Все о костюмах MONATIK в американском турне

Нaступивший гoд Митярик Мoнaтик встрeтил в мaсштaбнoм турe пo СШA. Тaк, в нoвoгoднюю нoчь   aртист выступил в Мaйaми, a пoслe oтыгрaл кoнцeрты в Лoс-Aнджeлeсe, Чикaгo, Сиэтлe, Aтлaнтe   и Нью-Йoркe.    Кoстюмы про aмeрикaнскoгo турнe сoздaл дизaйнeр Ивaн Фрoлoв.

Бoльшoe aмeрикaнскoe турнe – слoжнo придумaть лучшee нaчaлo гoдa в целях укрaинскoгo aртистa MONATIK. Зa пeрвыe двe нeдeли янвaря Митюха Мoнaтик и eгo кoмaндa oбьexaли сeмь   гoрoдoв, стaртoвaв с Мaйaми и зaкoнчив турнe выступлeниeм нa Тaймс-Сквeр в Нью-Йoркe. Мaсштaбныe виртуaльныe дeкoрaции, десятки танцоров получи сцене,   бэк-вокалистки и эффектная искусство танца – к туру   Monatik подготовился со всей ответственностью. “Могу правильно сказать, что сие было одно изо самых незабываемых приключений в моей жизни!, – написал Митюха   в   Instagram. –   Благодарю всех и прямо каждого за так, что посетили автомотошоу, были такими открытыми, ритмичными и громкими! Нет! мою команду, ваша милость — суперлюди! Благодарю мою взяв семь раз, за то, как всегда были рядышком и благодаря этому повсюду получалось чувствовать себя словно дома”.

Создание костюмов к шоу артист   доверил дизайнеру Ивану Фролову. Подготовка   образов началась прежде до Нового возраст, и длилась более двух месяцев   – в нарядах Frolov получи сцене появился неважный (=маловажный) только Монатик, да и танцоры, и бэк-волкалистки. “Главными вдохновителями пользу кого   создания костюмов, точно всегда, были Демид и Ира Монатик, –   рассказывает Ванюся Фролов. –   Безусловно, присутствие подготовке эскизов пишущий эти строки понимали, что круг планируется довольно длительным и представление-программы будут маршировать в разных климатических поясах и близ разных погодных условиях. Так, на первом концерте   в Майями   было очень жар, а в Нью-Йорке, идеже концерт проходил бери Таймс-сквер, было порядком прохладно. Но быть этом нам было имеет важное значение сохранить яркие акценты, которые максимально передают айдентику бренда MONATIK”.

Самый существенный сценический   образ   – сие кардиган Дмитрия, преемственный из шелковой нити. “Сие делалось для того, с тем изделие было стоит легким и чтобы в нем было комфортно горбить спину, – говорит Фролов. – Только самый сложный его секция –   вышивка, которая создавалась четырьмя мастерами целую неделю беспрерывной работы. В ней сочетаются сбоку восьми техник ручных вязок и вышивания, отличаются как небо и земля материалы, нити, металлизированные шнуры и кристаллы. Таким образом получилась необычная ажурная тамбур, в которой не раньше конца понятно, как бы она существует. Подо разным углом света возлюбленная выглядит как вылепливание, вышивка или набойка одновременно».  

Для балета и бей-вокала также были разработаны костюмы, которые подчеркивают персональный стиль каждого артиста    и создавали общую объемную картину получи сцене. «Танцовщики в команде Димы самочки по себе дивы. У них поуже есть определенные   выработанные образы, с которых мы отталкивались около создании. Но наша сестра решили в этот единожды сделать более сложные конструкции – сие и брюки, и топы, и жакеты с парящими вставками, которые дают чувство еще большей динамики и а костюм вот-вишь “слетит” с девочек. Вопреки на то, что-что они похожи посерединке собой, они вполне разные по конструкции и посадке, что-то около как каждая изо девочек – индивидуальная и уникальная в пластике и с определенным характером в хореографии».  

Угоду кому) музыкантов разработали костюмы, которые гармонируют с образами Монатика. Сверху них   вручную нанесены сереберяные акриловые тон, которые ломаными линиями перетекают в символическую букву М, обозначение логотипа MONATIK. “Таким образом у нас получилось, что-то в едином цвете, да в разных техниках и с через разных материалов наша сестра объединили всю команду, идеже Дмитрий является центральным персонажем. В нем убирать и блеск, и серебряная линия, и   зеркальность”, – рассказывает конструктор.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.