Все о костюмах Chanel в фильме «Спенсер. Тайна принцессы Дианы»

Звeздa фильмa “Спeнсeр” Кристeн Стюaрт    и xудoжницa пo кoстюмaм   Жaклин Дюррaн oкунулись в aрxивы Chanel, чтoбы рaсскaзaть истoрию принцeссы Диaны пoсрeдствoм мoды.

Всe знaют принцeссу Диaну –   alias думaют, чтo знaют. Принцeссa,   кoтoрoй в этoм гoду испoлнилoсь бы 60 лeт, oстaeтся прeдмeтoм вoсxищeния публики и xудoжникoв пo всeму миру. Нeскoлькo лeт нaзaд рeжиссeр Пaблo Лaррaин oбрaтил свoe внимaниe нa истoрию Диaны. Eгo нoвый лента «Спeнсeр» прeдстaвляeт сoбoй xудoжeствeнный рaсскaз o принцeссe, кoтoрую сыгрaлa Кристeн Стюaрт, в пoвoрoтный мoмeнт ee жизни – вo врeмя   рoждeствeнскиx прaздникoв кoрoлeвскoй сeмьи в Сaндрингeм-xaусe в Нoрфoлкe. Вaжнeйшиe три дня oт Сoчeльникa дo Нoвoгo гoдa стaнoвятся судьбoнoсными в жизни Диaны: в этoт мoмeнт oнa принимaeт рeшeниe пoдaть нa рaзвoд с Чaрльзoм. В фильмe ты да я видим Диaну рaстeряннoй –   пoд нaблюдeниeм свиты придвoрныx Виндзoрoв, пoймaннoй в лoвушку нeудaчнoгo брaкa и рядом этoм eй   вeлeнo сoxрaнять заслуженный внeшний вид. В этoт мoмeнт ee пир (жизненный) совсем не похожа получи сказку.

Пабло Ларраин описывает специфический фильм как басню: исследуя темную сторону монархии, спирт при этом отнюдь не отказывается   от фантазии и прелести, которые поддерживают работу всей   системы. Бытье Дианы может лететь к черту, но она выглядит во вкусе принцесса и окружена роскошью. Настоящий контраст –   часть того, что-нибудь делает фильм мощным. Работая по-над гардеробом, Пабло   Ларраин, мастер по костюмам Жаклин Дюрран и Кристен Стюарт должны были браться на одной волне. К счастью, им помог   ходкий гигант Chanel. «На каждом этапе сие было прекрасное сотрудничество», –   поделилась Кристен   Стюарт. «Мы понимали друг друга с полуслова: я, Пабло, Жаклин и Chanel. Сие было так интимно».

Chanel открыли   домашние архивы для съемок,   воссоздав нарочно для фильма   винтажные шмутки для Кристен Стюарт. Подобный   уровень доступа позволил художнице Жаклин Дюрран   приумножить роскошное настроение, созданное Ларраином и художником-постановщиком Гаем Хендриксом Диасом. «Изделия Chanel усилили ауру принцессы Дианы, скажем что в этом смысле сие было полное совпадение», – говорит возлюбленная.

Можно посмотреть тысячи фотографий и статей о Диане, только объем информации оказался палкой о двух концах. «Вначале сие была даже пугающая конъюнктура –   потому что было просто так много фото Дианы», –   говорит Дюрран. Вследствие чего она сосредоточила   не заговаривать зубы на фотографиях, сделанных промежду 1988 и 1992 годами. «Я хотела   выкроить логику, лежащую в основе ее выбора, и предоставить ключевые предметы, которые   возлюбленная носит в этот время. Некоторые элементы повторяются: color blocking, золотые пуговицы, контрастные лацканы, свитера с воротником-поло и слегка укороченные брюки с завышенной талией и туфли-лодочки в плоской подошве». Ми также хотелось выбрать контраст между официальной и строгой одеждой, которую возлюбленная носит во эпоха своей “рабочей” жизни, и тем, в духе она одевается, в отдельных случаях может быть собой», –   говорит Дюрран. «Чтобы загнать эту историю, нужно было перевидать настоящую разницу в кругу официальной и неофициальной   одеждой».

Дюрран использовал серию архивных луков, затем чтоб подчеркнуть особенности двух стилей Дианы.   В такой степени, Кристен Стюарт носит яркое красненькое твидовое пальто с осенней коллекции фартит-а-порте Patrimoine 1988 лета, когда на Диану нападают фоторепортер;   черные бархатные платья изо осенних коллекций 1983 и 1988 годов и огромное число винтажных аксессуаров. В свой черед и некоторые   современные предметы: в одной с сцен Стюарт носит юбку с коллекции haute couture Виржини Виар   зимцерла-лето 2020.

Образы Chanel   занимали особое околица в гардеробе Дианы. Обожательница классических костюмов и стеганых сумок, возлюбленная носила   Chanel   без службы и во исполнившееся исполнения роли принцессы Уэльской.   «На некоторых фотографиях   возлюбленная выглядит так, точь в точь будто ее одевал который-то другой», –   говорит Кристен Стюарт. «Даже когда наряд красивый, симпатия кажется в нем заключенной. В равно как время, исследуя тему,   я заметила, словно всякий раз, рано или поздно Диана носила Chanel, симпатия выглядела по-настоящему. Да я заметила вот почему: когда она выглядела сильной, баста часто она носила Chanel». Стюарт включила сие наблюдения в свою игру. «В фильме пишущий эти строки используем образы Chanel, часом Диане нужна помощь», –   объясняет возлюбленная. «Если сцена была сложной либо — либо она чувствовала угрозу, я надевали на нее одежда Chanel, чтобы отдать ей некую поддержку. Пусть даже если она про себя не чувствовала себя славно, в эти моменты симпатия стояла прямо и сияла».   

К сожалению, многие изо лучших моментов в жизни Дианы в образах Chanel случились позже ее ухода изо королевской семьи, а деяние фильма разворачивается в этап, когда придворные безвыездно еще контролировали ее одежда. «Все эти ограничения нужно было учитывать», –   говорит Дюрран. «Позже симпатия носила больше Chanel, нежели в конце 80-х – начале 90-х». Богатый дресс-код, некоторый содержит правила о всем, от длины подола до самого цвета лака в (видах ногтей, нельзя не принять во внимание. Тем не не в такой степени, когда Дюрран наткнулась получи и распишись pièce de résistance, пара (фрачная без бретелек с весенней коллекции   Chanel “через кутюр” 1988 лета , она влюбилась в него. «Сначала я боялась, как будто нам придется подкидать рукава и прятать обрезки из-за протоколов», –   говорит симпатия. «Но на примерке Кристен   надела его, и сие было так здравия желаем, идеальный образ в (видах чрезвычайно гламурной принцессы. Сие было слишком из, чтобы отказываться ото него».

Платье, украшенное плиссированными оборками изо тюля, атласным поясом с аппликациями и изящным фризом, выглядело офигенно. Тем не в меньшей мере, после более нежели 30 лет хранения в архивах чудачина оказался слишком хрупким, так чтобы использовать его в качестве костюма.   К счастью, Chanel сказали, по какой причине они могут целиком воспроизвести изделие. Потребовалось 1034 часа, с которых 700 были посвящены обалденно сложной вышивке,   так чтобы повторить образ с кутюр. В итоге Кристен в этом   мини появляется на постере к фильму.  

«Это ужасно и   великолепно», –   описывает идея   Кристен Стюарт. «Видеть кого-в таком случае на полу в ванной в таком облачение (ризы) –   просто   душераздирающе. Вас не можете себя представить, чтобы кому-так было плохо, так чтобы кто-то страдал в таком изумительно красивом, уникальном и единственном в своем роде ло!   Обычно я не испытываю эмоциональной реакции для свои постеры к фильмам, только каждый раз, когда-когда я вижу плакат   “Спенсера”, ми хочется плакать».

Жаклн Дюрран признается,   в чем дело? самое главное угоду кому) нее как в (видах автора   костюмов – убиться вот такой реакции актрисы для свою работу. «Моя произведение – поддерживать Кристен   ни дать ни взять актрису», –   говорит симпатия. «Просмотр готового фильма был ошеломляющим, поэтому что единственное, аюшки? я хотела, – это в надежде моя работа дала Кристен целое, что ей нужно в (видах достижения своей роли. Я приблизительно в нее верила – и   возлюбленная завораживает в роли Дианы».

Мультипликация “Спенсер” выходит в хохляцкий прокат 16 декабря.

В соответствии с   материалам Издание.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.