В Нью-Йорке, мировая премьера суперкара Ауди R8 Спайдер второго поколения

На базе Ауди R8 Spyder с той же пространственная рама Ауди пространственный каркас, состоящий из 79.6% из алюминиевых сплавов, как обычно Р8. Снаряженная масса нового автомобиля составляет 1612 кг, что почти на 100 кг меньше, чем старый «паук» и 158 кг больше, чем купе Р8. Соотношение мощности к массе составляет 3.19 кг/л. с. в то время как жесткость кузова на кручение увеличилась на 50%. Общая длина составила 4426 мм, Ширина – 2037 мм, Высота 1245 мм, а колесная база составляет 2650 мм.

Паук укомплектованный для базового купе «атмосферник» с V10 5.2 FSI с комбинированным впрыском топлива. Мощность и максимальный крутящий момент 540 л. с. и 540 Нм, соответственно.

Мотор сочетается с семиступенчатой с двойным сцеплением автоматической и система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой на переднюю ось. Система распределяет крутящий момент между осями в зависимости от ситуации, но в некоторых случаях могут скинуть до 100% крутящего момента на передние или задние колеса.

 

Первую «сотню» новинка разменивает за 3,6 секунды, 200 км/ч электронный спидометр стрелка переваливает через 11.8 секунды, а максимальная скорость составляет 318 км/ч. производитель заявляет расход топлива в комбинированном режиме составляет 11,7 литров на 100 километров, а выбросы CO2 находятся в диапазоне от 277 граммов на километр.

 

Как и купе, Ауди R8 Spyder и оснащен фирменной системой, выберите диск с предустановленными режимами трансмиссии, рулевого управления и подвески. Перед глазами водителя, полностью цифровая 12.3-дюймовый приборной панели «виртуальная кабина». Акустика в данном случае – от Bang & Olufsen с особой динамики в подголовниках сидений. Вопрос о дате начала продаж и цене тенденций, оставался открытым. Для базового купе в Германии спросил 179 тысяч евро.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.