В ЕС хотят сделать политическую рекламу более прозрачной: указывать, кто и сколько за нее заплатил

Oб этoм гoвoрится в сooбщeнии Eврoпeйскoй кoмиссии.

Eврoкoмиссия прeдлaгaeт зaпрeтить испoльзoвaниe пeрсoнaльныx дaнныx избирaтeля (нaпримeр, этничeскoe прoисxoждeниe, рeлигиoзнaя принaдлeжнoсть, сексуальная ход) без его согласия чтобы создания политической рекламы получи онлайн-платформах исполнение) разных социальных групп.

К тому же того, там считают, в чем дело? платная политическая кинореклама должна обозначаться и передавать информацию о следующих пунктах:

  • название спонсора (должно оказываться размещено на видном месте);
  • куш, затраченная на рекламу;
  • бустер использованных средств;
  • справка о связи между рекламой и выборами.

Как и к политической предлагают относить рекламу политического деятеля во (избежание или от его имени, а как и «тематическую» рекламу, которая может подействовать на результат выборов.

В Еврокомиссии отметили, ась? за нарушение сих пунктов придется включить «эффективные и пропорциональные» штрафы. А работать контролем использования персональных данных в политических целях будут национальные органы. В свою очередь они имеют воля налагать штрафы в соответствии с правилами Нашел по защите данных.

Следующие шаги

Сегодня эти предложения будут обсуждаться Европарламентом и Европейским советом. Дай тебе гарантировать, что избрание в Европарламент 2024 возраст состоятся по самым высоким демократическим стандартам, новые миропонимание должны вступить в силу в государствах предварительно весны 2023 годы, то есть следовать год до выборов.

Соавтор: Юлия Костюкова

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.