Техническое обслуживание и ремонт Форд Фокус 3 своими руками

«Фoрд Фoкус 3″, кaк и любaя другaя мaшинa, нуждaeтся в свoeврeмeннoм пeриoдичeскoм oбслуживaнии, пoскoльку oт этoгo зaвисит срoк службы aвтoмoбиля. В сooтвeтствии с рeкoмeндaциями зaвoдa-изгoтoвитeля дoлжнo прoвoдиться кaждыe 15 тысяч килoмeтрoв или кaждыe 12 мeсяцeв (что наступит раньше).

Первая считается основной, так как он выполняет основные проверки и процедуры замены основных деталей и узлов, которые впоследствии неоднократно в последующем эти услуги.. каждое второе (ТО2) предназначены для замены тормозной жидкости. На ТЦ3, а затем с интервалом в 45 тыс. км менять свечи зажигания. Замена ремней обеспечивает более 120 тыс. км пробега. Но ож не каждые 10 лет.

Фокус 3 доступен с двумя типами двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра. Однако, периодичность выполнения же. В этом контексте важны только объемы технологических жидкостей (масло двигатель, коробка передач, омыватель, охлаждающая жидкость). Полная информация об объемах и марок фильтров (масло, воздух, салон, и др.), масел, тормозной жидкости, свечей зажигания и другие запасные части, а также замены их вы найдете следующее: — https://etlib.ru/auto/ford-18/cat-focus-344?modification=993. Материал, представленный исчерпывающая информация о всех технических осмотров автомобиля «Форд Фокус 3″.

Один из самых простых и обязательных процедур, которые выполняются все технические осмотры двигателя, замена масла, масляного фильтра, воздушных и салонных фильтров. Работа этих простых, поэтому, чтобы не платить деньги на СТО или сервисных центров, практически каждый автовладелец, мало-мальски знакомый с ремонтом, может заменять расходные материалы. А учитывая, что эти работы необходимо проводить регулярно, настоятельно рекомендуется владельцам «Форд Фокус 3″, чтобы иметь возможность выполнять эти работы самостоятельно.

И первого, и всех последующих проверок, необходимых для проверки работоспособности и состояния следующих узлов и механизмов:

  • тормозной системы и ее составных механизмов (в том числе гидравлических), колодки и так далее;

  • состояние шин, особенно проступи, угол, отрезок;

  • шарниры угловых скоростей и их чехлы;

  • передача (независимо от его типа);

  • механизм вентиляции картера;

  • люфт рулевого колеса;

  • состояние и работоспособность передней и задней подвески;

  • фонари, их оптика и состояние освещения;

  • ручной тормоз;

  • батареи;

  • вакуумный усилитель;

  • свечи зажигания (в зависимости от их типа меняется и пробег, которые они заменяют);

  • ремни безопасности и их крепления, а также подушек безопасности (при наличии);

  • рулевого привода.

Обследование состояния здоровья этих систем и механизмы должны использоваться с осторожностью, потому что это зависит не только машины, но и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому, если у вас есть соответствующие знания и навыки в выполнении такой работы, то делать их самостоятельно. В противном случае, лучше обратиться за помощью в сервисный центр. По крайней мере, проверить работу основных систем.

Последующие технические осмотры предполагают выполнение этих и других процедур. И, в некоторых случаях, добавлены новые тесты и сделали выше. Информация о том, чем все для «Форд Фокус 3″ какие расходные материалы, запчасти и жидкости, а также другую полезную информацию Вы найдете, нажав на ссылку выше.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.