Режиссер Антонио Лукич – о том, как снять кино на смартфон Xiaomi 11T Pro

Укрaинский рeжиссeр Aнтoниo Лукич, aвтoр нaшумeвшeгo фильмa «Мoї думки тиxі», прoвeл экспeримeнт – и снял нa нoвый смaртфoн Xiaomi 11T Pro кoрoткoмeтрaжный видеофильм. O тoм, кaк снять на карточку рeклaмнoe   кинo рядом пoмoщи смaртфoнa, рeжиссeр   рaсскaзaл Издaниe.ua

Aнтoниo Лукич (спрaвa)

«Киeв: пaрaллeли» – двуxминутнoe кинo, пoлнoстью снятoe нa нoвый смaртфoн Xiaomi 11T Pro. Сцeнaрий нaписaл oднoкурсник Aнтoниo Лукичa Влaдимир Рудык, a глaвныe рoли сыгрaли Бoгдaн Тoвкaлo и Илoнa   Aрсeнтьeвa. В видeo рeжиссeр рaсскaзывaeт истoрию oднoй пaры,   нaблюдaя зa иx жизнью в тeчeниe дня чeрeз oбъeктив кaмeры Xiaomi 11T Pro. Aнтoниo признaeтся, чтo в (видах нeгo кaк интересах рeжиссeрa этo тexнoлoгичeский вызoв и экспeримeнт, в тoжe врeмя   съeмки кинo нa смaртфoн дaют бoльшую свoбoду кaк рeжиссeру, тaк и aктёрaм.

«Киeв: пaрaллeли» – кинo o нeвидимoй сношения мeжду людьми, o гoрoдe, o сoврeмeннoй жизни и, кoнeчнo, Киeвe.   Прoeкт сoстoялся рядом пoддeржкe укрaинскoй кинoкoмпaнии SOTA Cinema Group и   прoдюсeрa   Oлeгa Кoxaнa.

Eсть мнeниe, чтo кaждый чeлoвeк в сoврeмeннoм мирe – этo content maker. Кaк ваш брат oтнoситeсь к тoму, чтo сeйчaс всe чтo-тo снимaют, фoтoгрaфируют, мoнтируют?

Eсли чeстнo, мнe нaдoeлo бaлoвaться. Eсли рaньшe мнe кaзaлoсь, чтo смex – прaвильнaя рeaкция нa мoe твoрчeствo, тo сeйчaс я ужe тaк нe думaю. Oбщeниe сo зритeлeм к мeня – этo кaкoй-тo oгoнь дoвeрия, и кoмeдия – этo тo, чтo пoдбрaсывaeт угoльки в оный огонь, но сего уже недостаточно. И детерминирование content maker из того места же – для меня сие человек, который балуется. Же все зависит с контента, конечно. Сьемки получи и распишись смартфон – немного другая клио. Снимая что-ведь на смартфон, нонче ты чувствуешь себя получи и распишись острие прогресса. Твоя милость делаешь то, что же максимально приближает экран к понятию искусства – в томик смысле, что оригами – это когда без труда о сложном. Если твоя милость можешь сделать полноценное стэйтмент на смартфон – сие прекрасно.   Это так, о чем мечтал   Фрэнсис Форд Коппола. Заканчивая «Апокалипсис сегодня», возлюбленный говорил: когда-в таком случае кино станет доступным, и любой Джон из Нью-Йорка сможет жениться камеру и снять картину, и ради этого не нужно довольно проводить сотни дней получай Филиппинах с огромной командой. (на)столь(ко) что, снимая возьми смартфон, я чувствую себя держи острие прогресса.

Помните, возьми какую камеру ваша милость снимали свой ключевой фильм?

Конечно!   Сие был первый   фотокамера, который начал освобождать в HD.   Тогда, если тебе повезло быть владельцем сего фотоаппарата, ты был в состоянии сдать его в аренду сверху съемки клипа и усилий подхалтурить 500 долларов. В в таком случае время и первые сериалы снимали в фотоаппараты – потому почто тогдашняя фотооптика другой) раз была лучше киношной. У некоторых моих одногруппников были сии фотоаппараты, и все корешок с другом делились. А смотри если бы в тетушка времена были такие смартфоны, словно Xiomi 11T Pro, это куда как упростило бы положение мне, как человеку, который-нибудь в студенчестве собирался отстранять только документальное кинокартина.

Вы готовы отомкнуть на смартфон полнометражный супербоевик и показывать его сверху большом экране, исполнять на фестивали?

Неигровой – однозначно да. Смартфон позволяет тебе уцелеть незамеченным. Но делать что говорить об игровом кинофильм, то пока сие, скорее, просто исследование.

Расскажите, как ваша сестра отреагировали, когда Xiomi предложили вас снять мини-видеомагнитофильм на смартфон? Вас сразу сказали «да?

Я согласился работать). Помимо того, какими судьбами это был занятный замысел, было к тому же любопытно поснимать получай смартфон.

После картины «Мої думки тихі» в вас свалились признание, внимание и большая востребованность: вам сделали сериал ради «1+1», успели снять новичок фильм «Люксембург, Люксембург», работали надо рекламными проектами. Ведь есть выходит эдак, что вы трендец успеваете и везде успешны. Никак не было страха отнюдь не оправдать ожидания после этого громкого дебюта? Страха, кое-что закончатся идеи?..

Сие скорее не мизофобия, а облегчение – если идеи закончились, значица, ты написал и старый и малый, что хотел. (Смеется)   У меня скорешенько был страх второго фильма. Некто присутствует у всех режиссеров. Того я все время говорю, зачем нужно поддерживать безграмотный только дебютантов, только и тех, кто снимает частный второй фильм.

Вроде поддерживать?

Морально. Многие режиссеры сто не преодолевают еж второго фильма и не входя в подробности не снимают, а ми еще предстоит пересилить. Я, к примеру, сказал себя: не стремись исполнять что-то такой степени) хорошее, как твой важнейший фильм; сделай   фигли-то сознательно чистосердечно   плохое. Это безмерно сильно развязало ми руки психологически. Твой лучший еще впереди, сказал я себя, ты еще экранизируешь Росомаху числом сценарию Марка Миллара! (Смеется.) В эту пору можно сделать чернуха о братьях-близнецах, вроде я и делаю. Это дало ми свободу. И   наверное, следовательно фильм «Люксембург, Люксембург» получился и слава богу, чем я ожидал.

Расскажите несколько больше о фильме «Киев: параллели». О нежели он?

Идея пришла наружи, как это почасту бывает с рекламным креативом: тебе предлагают стянуть что-то держи заданную тему. Нашей темой была CINEMAGIC. Коль (скоро) первый раз наш брат тестировали смартфон в качестве кого камеру, которая снимает документальное экран, то сейчас – равно как полноценную камеру с целью игрового кино. Во (избежание меня магия большой экран всегда заключалась в соединении кадров. С головы режиссер для себя определяет без спросу, что призвано обнаружить кино: будь сие запечатленное время, ровно Тарковский, или грань зарождения идеи для лице человека, в таком случае есть крупный мысль, или, как у Эйзенштейна, егда кино – это соединение аттракционов. В кино твоя милость соединяешь два и получаешь на третьем месте. Исходя из сего, я вспомнил классную историю о двух людях, которые соединяются магией монтажа, и в лоне ними появляется сочленение.   Кино для меня – художество,   способное уловить сии невидимые связи. (языко бы просто кинохр не выглядел, некто все равно пытается сии связи уловить,   –   в этом и (у)потреблять магия.

Фильм «Киев: параллели» снят в соответствии с старому сценарию мои одногруппника. Это его первоидея лежала в столе снова со времен   раннего студенчества. Наша сестра адаптировали идею 2009 возраст   под реалии 2021-го, и сие вышло любопытно.

Ваша сестра могли бы разделиться своими режиссерскими лайфхаками – в духе снимать на смартфон якобы настоящий режиссер? Позвольте пару советов прямо мне – как ми снять что-так классное на муж смартфон?

Помимо эффектов, которые тама есть, – а Xiaomi 11T Pro довольно классным спутником в блогинге, инстасториз и хоть съёмке для TikTok    – его важная прикол в большой памяти и незаметности. Того это идеальный смартфон в (видах того, чтобы стянуть документальное кино о кусок-то близком. Благодаря чего возьми, Даша, и начни удалять свою вторую половинку – легохонько, так, чтобы героев это не видел. Задавай вопросы, фиксируй безвыездно на камеру, в поток года, к примеру. А в дальнейшем смонтируй из сего короткий фильм – думаю, во всех отношениях будет интересно. Невидимость – вообще главное благородство документалиста. Но подчас ты снимаешь получи и распишись пленку, нужно добавить много усилий, чтоб человек перестал тебя прозревать. А здесь можно прямо-таки включить камеру и замечать: я, например, наблюдаю путем телефон за тем, как бы бабушка общается с внуком. Новый вопрос, хочу ли я изменять это в фильм.

Расскажите о камере Xiaomi 11T Pro – в нежели ее главные фишки?

Муфель хороша тем, будто она обладает возможностью фокусировки. Твоя милость можешь с одинаковым качеством освободить и крупный, и общий ож, и фон – для кинематография это то, как нужно. Более того, инде классная цветопередача – до тех пор, что мы хотя (бы) не будем кропать цветокорр фильма.

В качестве кого чувствует себя клоун, когда кино снимают приставки не- на привычную профессиональную камеру, а возьми смартфон? Ему не задавайся?

Это субъективно, так мне показалось, актерам было уймись. Они не чувствовали такого веса, и ответственности: рано или поздно говоришь команду «начали», и получи тебя смотрит 70 душа съемочной группы, твоя милость боишься пошевелиться маловыгодный так и двинуться далеко не так. Камера смартфона добавляет простоты – возьми актера смотрит только (лишь) 3-4 человека. Актерам с ёбаный камерой работать уймись, она сглаживает углы и шероховатости.

Какой-либо совет вы дадите молодым ребятам –   студентам киновузов, которые чище всего на свете хотят подцепить свой фильм?..

Я скажу убирать, но так, ради количество затраченных усилий было не столь, чем количество смыслов, вкладываемых в работу. Даст сто снимать что-ведь очень простое, так на важные темы, нежели тратить колоссальные активность на истории о нежели-то высосанном с пальца. Снимать о часть, что ты знаешь, о книга, за что твоя милость готов держать решение перед зрителем. И пытаться не лезть в тетуся темы, которые могут объявиться спекулятивными.

Как ваш брат думаете, что хорошего могут отдаться технологии современному искусству кинокартина? В 1970–80-х годах Джордж Лукас, Дэвид Линч, Ридли Скотт точка в точку поразили мир тем, (языко много можно нафигачить в кино при помощи технологий; незамедлительно же многие режиссеры   ратуют ради олдскул – например, оный же Кристофер Нолан до сих пор время говорит о пленке.

Ми кажется, самое первооснова, что они могут двинуть, – это свобода. Независимость передвижения, свобода подхода к материалу и стремительность выработки. В будущем хорош производится все значительнее контента, и чем после этого, тем сложнее довольно выделить в этой массе видеоконтента нынешнее искусство.

В специальном видео Выход из печати.ua   Антонио Лукич рассказал о новом фильме “Европейский перекресток, Люксембург” и о том, вследствие этого он уходил изо   Instagram, а потом вернулся:

Сноска Издание

Xiaomi 11T Pro – неофит флагманский смартфон, какой-никакой впечатляет возможностями камеры. В смартфоне их три: сие широкоугольная камера 108 МП, оболочка для телемакросъемки с двукратным увеличением и сверхширокоугольная мешок на 120 градусов. Прошли период громоздкого и дорогостоящего кинооборудования – в данное время благодаря мощной тройственный камере с поддержкой съемки 4К- и 8К-видео и технологии HDR10+, набору функций бери базе искусственного интеллекта, в частности «AI cinema в одно касание», и кинематографическим видеофильтрам   – передовые в отрасли внутренние резервы видеосъемки доступны для того всех творческих людей. Окромя того, фирменная методика быстрой зарядки Xiaomi HyperCharge 120 Вт заряжает смартфон раньше 100% всего следовать 17 минут*, будто дает больше времени сверху творчество, сокращая перерывы нате зарядку и позволяя производительно пользоваться смартфоном в водобег целого дня.

Молитва: Дарья Слободяник

Видео: Slava Davydov

Груминг: Alyona Kundryk

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.