Порше Панамера ездила по трассе Нюрбургринг за 7 минут 38 секунд

Из-зa измeнeннoй гeoмeтрии крыши (20 мм нижe, нa втoрoй ряд сидeний) Пoршe Пaнaмeрa нoвoгo пoкoлeния пoлучил бoлee купeoбрaзный силуэт.
 

Нa ступeнь ниже версии 4S и с 2.9-литровым двигателем V6, который развивает 440 л. с. Время разгона от до 100 км/ч за 4,2 с, Максимальная скорость составляет 289 км/ч, Расход порядка 8.2 л/100 км. и 550 Нм.
Однако, эта модель не только выглядит больше, очень долго, несмотря на то, что передний свес короче, а задний увеличивается. что составляет 34 мм длиннее, 6 мм шире и на 5 мм выше первой Панамера поколения. Общая длина высота 5049 мм Ширина 1937 мм 1423 мм, колесная база — 2950 мм. “Быстрый и динамичный, с новыми боковыми окнами, которые напоминают о купейный вагон”, — сказал на презентации концепции глава автомобилей конструкции Порше АГ Михаэль Мауэр.
4С Панамера Дизель стоит от 116 954 евро, а Панамера Турбо — от 153 € 011. В Германии стоимость Порше Панамера 4S и второго поколения на € 113 027. Украинские цены будут объявлены позже.

 
В списке опций — система ночного видения для распознавания пешеходов и животных. В основные параметры планшеты (но все же меньше, чем спереди), а также система климат-контроля, будет у задних пассажиров. На приборной панели — дань классике автоспорте и новейшие технологии, где центром является аналоговый тахометр, а по бокам-два 7-дюймовый дисплей. На центральной консоли установлен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Даже новый Порше Панамера получил полный светодиодные матричные фары головного света, которые имеют возможность кратко осветить людей в неосвещенной зоне.
Это самый мощный дизельный Порше с пакетом Спорт Хроно он набирает скорость в 100 км/ч за 4,3 секунды, а в смешанном режиме потребляет по паспорту 6,8 л на 100 километров. с. Tultaevna Битурбо “восьмерка” выдает 422 л. Однако самым безумным был дизельный вариант. и целых 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.
Несколько задних сидений в соотношении 40:20:40. объем багажника равен 495 литрам при поднятой спинкой второго ряда сидений и 1304 литров — при сложенных. Перед массивной перегородкой между водителем и пассажиром плавно переходит в новый блок электронного управления с сенсорными кнопками, хотя контроль климат-контроль с традиционными клавиатурами. Расстояние между передней и задней осью выросла на 30 мм.

 

 
(30 л. с. Мощность 4.0-литрового V8 двигателя в Турбо Panamera (Порше попрощались с таким же объемом двигателя 4,8 литра с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива 550 л. с. Время разгона от до 100 км/ч в этом случае составляет 3,8 с, а с пакетом Спорт Хроно — 3.6 сек. Максимальная скорость 306 км/ч, Расход топлива по паспорту в смешанном режиме — до 9,4 л/100 км экономия была частично благодаря системе отключения четырех цилиндров при малых нагрузках. больше, чем раньше) и максимальным крутящим моментом в 770 Нм (+70 Нм).
 
 
Также автомобиль был оснащен новым Электромеханическим усилителем, тройной пневматической подвески и рулевое управление задних колес. И контролирует функционирование системы управления шасси подвеска 4Д. В конструкции кузова новой высокой доле алюминия. Во-первых, этой осенью, в продажу поступит версия Турбо, 4S и 4S с новым дизельным Твин-турбо двигателей V6, новый восьми-ступенчатый “робот” pdk с двумя сцеплениями второй и первый дизельный вариант с полным приводом. В частности, “крылатого металла” выполнены капот, крышка багажника с электрическим приводом в базовой версии), крыша, крылья, и отдельные элементы на стороне.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.