Почему велосипед станет транспортом будущего

Издaниe Wired прoaнaлизирoвaл списoк пoтeнциaльныx нoвoввeдeний в трaнспoртнoй oтрaсли. Пo дaнным журнaлистoв, нeсмoтря нa рaзвитиe сaмoупрaвляeмыx aвтoмoбилeй и бeспилoтныx лeтaтeльныx aппaрaтoв, сoздaниe высoкoскoрoстныx туннeлeй, будущee для вeлoсипeдoв.

Кaкиe трaнспoртную тexнoлoгию сeйчaс выглядит нaибoлee иннoвaциoнными? Ну, мнoгo кaндидaтoв. У нaс eсть сaмoдвижущиeся aвтoмoбили и дрoны, спoсoбныe нeсти людям. В hyperloop элoн Маск планирует пробурить тоннели. Когда дело доходит до движущихся людей, будущее выглядит прям научная фантастика.

Но с моей точки зрения, наиболее впечатляющие технологии уже более 100 лет — и она, наверное, пылится в гараже. Это велосипед. Будущее транспортной отрасли двух колесах и руле.

Современные технологии изменили старого «железного коня», что позволяет велопроката. Вы берете велосипед с док-станцией я использую его в течение следующего часа или около того, а затем вернулся к другой док-станции. Концепция пытались запустить еще в 60-х, но тогда это не удалось — не было возможности отслеживать местоположение велосипеда. Сегодня проблема была решена технологии: GPS, есть Bluetooth, RFID и мобильные платежные системы. Велосипед-обмен возродило интерес американцев к поездкам по городу на двух колесах. Использование велосипедов увеличилось с 320 000 посещений в 2010 году до 28 миллионов в 2016 году. В Китае, эта тенденция растет еще быстрее.

Но в этом направлении и более крутые трюки. Теперь можно смотреть Байк-обмена, которые не нуждаются в док-станции. Все технологии находятся на том же велосипеде, что исключает необходимость дополнительной инфраструктуры. После поездки люди просто оставить их и идти о их бизнес — истории ожидания для следующего пользователя. Это снижает стоимость всей системы (док — дорого), поэтому аренда в таких байках может стоить до $1/час.

Соучредитель велопроката спина Ювин запуске ПУН отмечает: «индивидуальная мобильность в области так называемой «последней мили»». Велосипеды, которые не нуждаются в док-станцию, создали что-то вроде саморегулируемой организация, как Интернет. В результате естественного спроса, они расположены около самых оживленных маршрутов, а не только на заранее запланированных точках. Это сделало систему более честной. Например, член Наблюдательного совета американского Сиэтла Майк О’Брайен иронически говорит о следующем — использовать демографии такие велосипеды шире. Отчасти потому, что они очень дешевы и можно, наконец, выехать за пределы благоустроенных пригородах.

Хотите больше инноваций? Подождите в течение следующих нескольких лет будет вступить в новую фазу: электробайки без доков. Обстоятельства способствуют аккумулятора — теперь проще и дешевле, чем когда-либо прежде. Одна американская компания, прыгать на велосипедах, уже тестирует самодельную электробайки в Сан-Франциско и Вашингтон. Их генеральный директор Райан Capeci подозревает, что они скоро Затмение спрос на велосипеды, потому что этот транспорт позволяет легко добраться до работы, не париться. Райан называет амбициозные статистике — количество людей, способных езды электробайки, 10 раз аудитория обычных велосипедов.

Но, конечно, велосипед-обмен революция имеет свои пределы. Она не работает за пределами урбанизированных пространств. И если по городу будет ездить слишком много велосипедов на оживленных улицах и тротуарах начинают появляться вся технология свалку. Это уже происходит в Китае. Однако, эта проблема легко решается — этот город способен просто ограничить количество автомобилей.

Так что, никаких проблем, раскатать их беспилотных автомобилей. Рыть туннели! Но в мире, который быстрыми темпами урбанизации и нагревается очень крутые технологии будут велосипеды. Кроме того, велосипед-обмен-социальный козырь: он, конечно, позволит снизить нагрузку на общественный транспорт, низкого выброса и повышение уровня мобильности населения.

Но самое главное, что велосипед-поделитесь революции напоминает нам, что инновации не всегда строится вокруг чего-то совершенно нового. Как правило, не менее эффективных, чтобы пересмотреть старые и интуитивно понятный инструмент, добавляя в него магические щепотку новых технологий. Иногда не нужно заново изобретать колесо.

 

Магазин велосипедов UAvelo — официальный дилер в kellys велосипеды, Haibike, бергамот в регионе.

ул. пр. Сергея Нигояна (пр. Калинина), 19 посмотреть на карте

Тел.: (095) 580-54-20, (067) 590-17-79

www.UAvelo.com.ua

 

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.