Осознанные электрический воздушный — новый из прежних инженер Тесла

В кoмпaнию lucid Motors нaчaлa жизни пoд брeндoм Atieva в 2007 гoду. Oнa имeeт китaйскиe кoрни, xoтя штaб был в Кaлифoрнии, и глaвный инжeнeр Питeр Рoулинсoн рaнee зaнимaл aнaлoгичную дoлжнoсть в кoмпaнии Tesla.

Пoэтoму не удивительно, что сегодня в Штатах первый электромобиль компании, так похожий на модель хэтчбек С. более того, сходство заключается не столько во внешнем виде, а в общей конструкции и позиционирование на рынке.

Новинка под названием Ясный воздух также имеет давние близкие пропорции тела и размеры. Скопированы даже выдвижной ручки двери, в то время как задняя дверь, видимо, открывается без стекла. Интерьер строго четырехместным, с массивным Центральным тоннелем по всей его длине. Перед водителем — мешковатые устройств отображения и самая важная информация, но maslowska огромный «планшет» вместо консоли живет здесь. Однако, в отличие от Теслы, Таблетка, воздух может попасть в недра передней панели. У задних пассажиров — планшетов на ноги и с ног на голову вы можете использовать их в качестве столов.

Тяговый аккумулятор расположен под полом кабины, но если Тесла установлены аккумуляторы емкостью от 60 до 100 кВт?нет, ясное Air предлагает варианты на 100 и 130 кВт?ч! Следовательно, заявленный пробег на одной зарядке достигает 643 км (стандарт EPA) против 506 км Тесла. Два электромотора (по одному на каждой оси) дают в общей сложности около 1000 л. с., заявленное время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 2,5 с.

В сознании также утверждают, что воздух включать в себя комплекс радаров, лидаров, камер и готов к работе, беспилотных, хотя будет ли он доступен с самого начала, не уточняется. На самом деле, автомобиль должен выйти на рынок только в 2018 году по цене от 65 до 100 тысяч долларов (модель s в США составляет от 70 до 159 тыс.). Однако компания даже не производственные площадки: строительство завода в Аризоне планируют начать только через несколько месяцев.

И уж тем более сомневаться в будущем проекта, формирует основной инвестор-китайская компания LeEco, который также разрабатывает собственный электромобиль сделки и инвестирует в проект Фарадей будущее. Недавно владелец компании миллиардер Цзя поклонников столкнулись с серьезными финансовыми проблемами. Собственный проект автомобиля замороженную, а также на строительство завода Фарадей будущее в Неваде.

Конечно, фирма ясным, и другие инвесторы. Среди них-американский фонд для венчурных Рокфеллера, японской торговой компании mitsui & ко. и китайской пекинской автомобильной группой. Если они вытащили амбициозный проект? Немного трудно поверить.

Источник

»
«









Показать больше
(5)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.