Как понять, что пора чистить редуктор ГБО?

Устaнoвoк сжижeннoгo гaзa, рeдуктoр-испaритeль oстaeтся oснoвнoй сбoрки, и oпыт пoкaзывaeт, чтo рeдуктoры спoсoбны выxoдить бoлee стa тысяч километров, если не пропустить сервисных операций. Это говорит представитель центра компания VipGaz.

Уборка редуктор-испаритель – операция, которая производится при смене комплекта. Если вовремя менять или чистить фильтр жидкой фазы, сделать ревизию внутренностей блока перед его назначают для изменения диафрагмы и прокладки потребуются. Между 80-100 тыс. км пробега рекомендуется проводить профилактические разборки, и в то же время очистить камеры и полости редуктора-испарителя.

Симптомы проблемы

Первый признак того, что узел не в порядке, травление газа или недостаточное количество его. Водитель отмечает явное увеличение расхода топлива и снижение тяги. Обратите внимание, что второй пункт может указывать на проблемы с общими настройками системы, но чаще засоряются газовые форсунки. Подробнее о промывке форсунок, проверьте ссылку: https://vipgaz.ua/service/chistka-inzhektora.

Кроме того, проблемы с работоспособность агрегата из-за чрезмерного давления на пути, неисправность датчика давления. Своевременная замена или очистка фильтра жидкой фазы, чтобы избежать такой неисправности в установках 4-го поколения, поэтому не пренебрегайте обслуживание не реже чем каждые 10 тысяч километров.

2 в ГБО редукторов-испарителей требуют больше внимания, иногда водителю приходится приложить руки для слива конденсата. В зимний период, провести операцию требуется чаще: короткий работает на низких оборотах и недостаточном отоплении жилья способствуют быстрому накоплению жидкости в отстойнике. Чтобы слить его в конструкции блока имеется специальное отверстие в нижней части корпуса, заглушен винтом. Перед сливом, вас должна греть АКПП до рабочей температуры – чем выше температура, тем легче он удаляется жидкость.

Как очистить редуктор ГБО 4-го поколения

В более современных установках, вмешательства водителя не требуется, и слить конденсат здесь не производится. Но без снятия и разборки внутри группы не полоскали. При разборке оценивается состояние мембран, прокладок и пружин. При необходимости, измените их. Промыл блок с промывной жидкости, а затем его собирают и устанавливают на место. Редуктор-испаритель – чувствительный прибор, поэтому не рекомендуется разобрать его без специальных знаний и навыков.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.