Jaguar и Land Rover разрабатывает систему автономного управления для бездорожья

Система Автономной вездеходные вождения работает с комплектом устройств нового поколения, которые, как сказано в JLR, я вижу, что дорожное покрытие лучше, чем человеческий глаз.

Речь идет о нескольких камер, ультразвуковых датчиков и оптический дальномер (ЛИДАР), который сканирует окружающее пространство и определяет характеристики дорожного покрытия на расстоянии до пяти метров.

«Мы не хотим ограничивать будущее автоматизации и полностью автономных транспортных средств при движении на асфальте. Машины продолжают помогать водителям, даже если они хотят, чтобы свернуть с дороги на обочину. В будущем вы сможете пользоваться всеми преимуществами автоматизированной проехать весь путь, даже если он проходит через грязь и гравий», — сказал он авто Экспресс, руководитель отдела новых разработок JLR Тони Харпер.

 

Электроника запрограммирована так, чтобы автоматически оптимизировать полноприводная система ответа ландшафта. Выбранные необходимые двигателем оборотов, снаряжения и скорости. Кроме того, система сканирует пространство над транспортным средством и предупреждает водителя, например, слишком низкие ветви деревьев. И в дополнение к этому на машинах с автопилотом появится функция беспроводной внедорожных подключен конвой. Когда едет колонна впереди идущего автомобиля передает информацию о пробуксовке колес и работы подвески для автомобилей позади, чтобы подготовиться к препятствиям заранее.

Предполагается, что система автономного вождения по бездорожью JLR будет через несколько лет на внедорожниках рендж Ровер и рендж Ровер Спорт нового поколения.

В середине июня, британский производитель внедорожников показал эксперимент с Ленд Ровер Дискавери Спорт, который протащили по мосту в Швейцарии, 100-тонный поезд. Во время буксировки включили функцию вседорожный управления Progress (ATPC) — похож на круиз-контроль для бездорожья, который набирает скорость двигателя и крутящий момент для максимального сцепления с дорогой на скоростях от 2 до 30 км/ч.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.