Гидроморфных — необычный интерактивный дисплей, состоящий из потока брызг воды

Однажды в не слишком отдаленном будущем, вода течет из вашего крана перестанет быть просто поток воды и получить некоторую толику интеллекта. Она будет иметь возможность целенаправленно разлить в подготовленные чашки или сдать свои руки, если температура воды достаточно высокая. Кроме того, полусферической занавес воды, которая поднимается из специального крана, сможете найти много удивительных фигур, и это будет отвлекать вас от утомительного процесса мытья посуды.

Эта идея уже реализована в некотором роде специалисты Медиа-лаборатории mit. Они создали Гидроморфных прибор «динамические пространственные мембраны воды», который может повернуть поток воды в нечто удивительное. Более того, все это имеет интерактивные функции, которые позволяют воде делать вещи он не способен в нормальных условиях.

В дополнение к созданию многочисленных форм брызг воды, устройство Гидроморфных может выполнять еще несколько полезных функций. Течет из крана вода будет возможность напомнить вам, чтобы закрыть кран и не тратить воду зря, она может заполнить подставлял Кубок, направляя поток исключительно к нему, мытье рук-это управляемый поток поможет Вам сделать это эффективно и быстро, и если вы открыли горячий кран слишком сильно, поток воды будет проходить свои руки, чтобы не ошпарить их кипятком.

Идея создания Гидроморфных устройстве, взята от художника Сугихара Юки (Юки Сугихара), который оказался зонтик обычные полусферические в удивительный статический деятелей пауки, бабочки, цветы и т. д. Но специалисты из Массачусетса расширил это понятие и добавляется динамическая составляющая, создав мембрану воды, с которыми вы можете взаимодействовать определенным образом.

Система Гидроморфных это специальный кран, который создает цельный полусферическая мембрана воды. В его состав также входят мелкие элементы 10 в виде наконечника стрелы, которые соединены с электрическими приводами. Эти «стрелки» установлены вокруг главного клапана и направлены вверх. Подъем одной «стрелки» приводит к появлению разрыва в мембрану воды, и несколькими «стрелами», поднятые на разную высоту, позволяют дать воду к мембране довольно сложной фигуры с помощью сил поверхностного натяжения, принципы динамики движения жидкости и другие физические явления.

Интерактивный компонент дает камера, установленная над Гидроморфных системы, и ее способности образовывать более сложные формы могут быть расширены путем увеличения числа регулирующих поток элементов воды, «стрелок». Кроме того, в ближайшем будущем ученые планируют модернизировать свои системы путем добавления элементов для регулировки начального размера и толщины мембраны воды.

Глядя на все это, можно выразить некоторые сомнения по поводу практичности этой технологии. Единственным очевидным технологии Гидроморфных может быть своего рода интерактивные фонтаны, которые установлены в помещениях или в парках и играть с формами падающей воды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.