Форд и Panasonic имеют упрощенное обслуживание при помощи смарт киоск

Кoмпaния «Фoрд мoтoр» и Panasonic придумaли, кaк упрoстить зaпись aвтoлюбитeлeй нa oбслуживaниe в сeрвисный центр. Для этого они создали устройство под названием служба Смарт-киоск, частично заменив административный персонал дилерской станции.

Так называемый «умный киоск» установлен на территории дилерского центра. Терминал работает в режиме 24/7, позволяет оставить ключи от вашего автомобиля и дает вам ключ от подменного машины, предлагает выбрать нужный Тип услуг, а также оплатить работы. Система работает следующим образом: владельцу «Форда» приходит в удобное для него время в автосервисе, устройство переходит в свою контактную информацию (или просто сканирует QR-код, водительские права), после чего поступает информация о транспортном средстве, выбирает необходимые услуги и получает секретный PIN-код, чтобы вернуть ключи.

 

Киоск меню сохраненных стандартных видов работ, таких как проверка кондиционера, замена масла и других жидкостей, двигатель и трансмиссия замена частей тела. Вы также можете оставить личное сообщение для сотрудников сервисного центра. После сдачи ключей на указанную контактную информацию, адрес электронной почты отправляется сообщение с QR-кодом, который нужно будет сканировать (и подтвердить PIN-код), чтобы забрать автомобиль после обслуживания, поставки запасные ключи автомобиля, а также оплаты.

 

Тестовая эксплуатация нового терминала началось в январе этого года в одном из дилерских центров Ford в городе Флинт в штате Мичиган. Тест будет длиться 90 дней, после чего Форд и Panasonic будет принять решение о запуске в коммерческую эксплуатацию терминалов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.