Доходы от музыка в США растут как никогда, но может быть и выше

Дoxoды музыкaльнoй индустрии в 2016 гoду, рaстeт быстрee, чeм в прeдыдущeм гoду, блaгoдaря тoп прoдaж-испoлнитeля Дрeйкa и популярности потоковых сервисов в США. Тем не менее, рост продаж несколько замедлился из-за Ютуб, выплаты по которым не может идти в ногу с ведущими потоковых сайтов.

По данным Международной федерации Фонографической индустрии, доходов музыкальной индустрии в 2016 году увеличились на 6%, что составило 15,7 млрд. долл. Это почти в два раза больше по сравнению с предыдущим годом, в 2015 году рост лишь на 3,2% — это почти самый низкий показатель за последние 20 лет.

Одна из бед в докладе Федерации стало снижение цифровых продаж на 20% по сравнению с 10% в 2015 году.

Основной акцент в статье на «YouTube» с ее 900-миллионную базу лояльных пользователей, вернулся в «музыку» только в 553 млн. долларов. Для сравнения, за тот же 2016 212 млн абонентов стриминговых сервисов, таких как «Spotify» и «Apple музыка», принес 3,9 млрд. долл.

«Проблема в цене разница все-таки присутствует, — говорит источник газеты «Нью-Йорк пост», что означает разрыв между прибылью от «YouTube» и другие сайты. Метки недовольны платежей, «Ютубе», учитывая его размер и популярность.»

В 2015 году общий доход отрасли составил 634 млн. долларов, а в 2016 году эта сумма составляет 4,5 миллиарда долларов. В то время как звукозаписывающие компании платят за каждую песню на сайте, как «YouTube» занимает большую долю прибыли от рекламы, а от специального тарифного плана рекламы — «красный на YouTube».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.