"Для творчества нужна хорошая энергия": интервью с Энтони Ротером накануне концерта в Киеве

5 фeврaля нa Rhythm Buro oтыгрaeт свoй смешанный сэт Энтoни Рoтeр. Рoтeр   – бoльшoe звание нeмeцкoй элeктрoннoй сцeны и oдин с тex, ктo вoзрoдил пoпулярнoсть жaнрa элeктрo.   Спeциaльнo для того Издaниe.ua   Влaд Фисун,   диджeй и oдин с лучшиx музыкaльныx экспeртoв Укрaины,   пoгoвoрил с Энтoни Рoтeрoм в прeддвeрии eгo выступлeния нa ВДНX.  

Энтoни Рoтeр

У нaс этo вырaжeниe ужe стaлo мoвeтoнoм, нo всe eщe имeeт мeстo быть. С тoчки зрeния Киeвa, наш брат живeм в «нoвoм Бeрлинe», и мoи авоська и нахренаська из Бeрлинa аль Мюнxeнa сoглaсны с этoй идeeй, срaвнивaя энтузиaзм элeктрoннoй сцeны здeсь с вaшими 1990-ми. Кaк вас в Гeрмaнии сeйчaс вoспринимaeтe укрaинскую сцeну, eсть ли чтo-тo,   чтo oбрaтилo нa сeбя внимaниe?

Сoбствeннo, в   2019 гoду мeня приглaсили возроптать вживую нa Brave! Factory в Киeвe.   Мoe впeчaтлeниe oт фeстивaля – сцeнa здeсь oчeнь oткрытaя. Народ тaкиe милыe. Я oщутил oтличный наклонность в музыкe   и   прeкрaснoe чувствo кaчeствa.   Зaвoдскaя срeдa и   дизaйн мeрoприятия мaтeриaлизoвaли футуристичeский и aнтиутoпичeский метла нaшeй сцeны. Я был впeчaтлeн, сие был замечательный умение.

Твой последний релиз называется Kocmoc   и посвящен советской космической эпохе. Яко-то личное вдохновляет тебя в волюм времени?

В 2020 году меня пригласил отпустить на свободу трек на лейбле System108   моего друг Danny Daze.   По прошествии того, как я закончил студийную работу, я подумал, почто было бы ладно сделать название трека для русском языке, пусть облегчить взаимопонимание и с лейблом, и с его аудиторией.   (как) будто-то я дошел предварительно названия Kocmoc   и после этого же посмотрел, что-нибудь оно означает.   Ми очень нравится союз “космос”.

Собственно, сей трек и вышел в летнее время 2021-го   в виде сплит-релиза Binary EP. А с альтернативный стороны, трек Moscow   авторства Danny Daze, и получи и распишись него даже усиживать ремикс парня изо украинского города Черновцы, Etapp Kyle. Сут не только в последних новостях и сплетнях о книжка, что «русские идут», да и в том напряжении, которое существует в Украине годами и пусть даже веками. Что могут исхреначить музыканты, деятели культуры, для того чтобы снизить это нака, сделать мир предпочтительнее уже сейчас?

 

Сие горячая тема. Стараюсь отрезать со всем уважением и даст бог, что люди по совести меня поймут. Вслед за все эти десятилетия гастролей вдоль миру я понял, какими судьбами всегда нужно прочерчивать различие между политикой иль правительством   и большинством населения страны.   Особенно сие касается нашей любимой сцены. Нас объединяет замечательная склонность к музыке, к искусству. Вишь почему меня пригласили прикатить в Киев. Любовь к музыке.   Подчас я вижу людей – я вижу людей.

Я жил средь Франкфуртом-на-Майне и Оффенбахом в 2004 году, провел спустя некоторое время около трех месяцев. Единственное музыкальное воспоминание об Оффенбахе – канцелярия Logic Records получи заднем дворе мои дома. Я проводил весь свое свободное исполнившееся в клубах и музыкальных магазинах Франкфурта и   понятки не имел об Оффенбахской сцене, какая сочувственность! Что я пропустил в 2004 году? И ровно узнать об электронной музыке в Оффенбахе в сии дни, если нехитро пройтись по   улицам?

 

Во это забавное совмещенность! У меня была комната и офис   лейбла с 2000 в области 2006 год в здании Logic Records, а с 2020 лета я вернулся в свою студию в этом самом доме, идеже и Logic, в Оффенбахе. Этак что, возможно, пишущий эти строки даже видели корешок друга.

Я мало в чем дело? могу сказать о сцене в Оффенбахе, вот что в основном я нахожусь в своей студии, пишу музыку может ли быть гастролирую. С моей точки зрения, в Оффенбахе без меры тихо, но сие мое субъективное положение.

Я студийный ботан, а ботаны совершают занудные открытия в занудных стенах.

Безгрешно говоря, я не в восторге через сцены Оффенбаха   (смеется).   Я предпочитаю плыть в своей студии   и прокручивать ручки моих синтезаторов.

Сколько на самом деле происходит с   ночной жизнью   Германии? Моя побратимка из Мюнхена сказала, какими судьбами в ноябре чиновники разрешили людям брести в музыкальные бары и клубы, однако запретили танцевать… Сие правда?

Да, сие правда, и с ноября прошлого годы, к сожалению, большинство клубов в Германии закрыты. Я даст бог, что они смогут высветлиться в ближайшее время.

Многие артисты по слухам, что пандемия дала им продолжительность перестроить свою практика, переосмыслить ее и подвергнуть проверке исследовать новые горизонты творчества. На правах ты провел самоизоляцию?

Как-нибуд ситуация случилась, я моментально изменил экономическую парадигма своей жизни.   Ми потребовалось несколько месяцев, затем чтоб внести эти фундаментальные изменения.

Я хотел подготовиться к проблемам раньше того, как они возникнут, и прийти к убеждению, что я могу как ни в чем не бывало сосредоточиться на создании музыки. С смерть 2020 года я скажем и сделал –   с большим энтузиазмом продолжил отправлять (должность) музыкой.

Я всегда стараюсь болеть о своем душевном состоянии. На творчества нужна хорошая темперамент.

Энтони Ротер

В сегодняшний день время у нас уписывать растущая сцена на этом месте, в Украине. Но автор этих строк по-прежнему чувствуем, аюшки? это местный шоумен для местной публики, хоть многие украинские   музыканты выступают в Европе и в всем мире. Ась? бы ты   порекомендовал   нашим артистам во (избежание роста?  

Хм… Я безвыгодный уверен, что могу вручить совет. Но я могу проронить, как отношусь к себя. За эти годы я понял, что же для меня самое основание — это то, зачем я   на 100%   из-за то, что делаю.

Я знаю, сие звучит очень шаблонно. Но когда ваша милость делаете что-либо через души, вы спасены вот время неудач, благодаря тому что что вы делаете сие со всей преданностью.

Представьте себе, что вы добились успеха в занятии, которое вы не нравится.

Кабы вы знаете, зачем хотите в жизни, сие очень ценно. Ваша милость поймете, чего хотите. И тут-то вам будет получше сказать “нет” любым сомнительным затеям.  

Твоя мастерская выглядит как бог знает что среднее между научной лабораторией, музеем и кабиной фантастического звездолета. В духе ты сам ее воспринимаешь?

Моя ателье — это большой утопический штурвал большой музыкальной механизмы.

Моя студия — сие устройство ввода, которое выводит эмоции. С нее я могу о творческие миры. В этой комнате я могу воплощать мечты, которые уминать у меня в голове, я могу отворять новые миры и разрисовывать их в песнях.  

Моя ателье — это машина трансформации. Возлюбленная может преобразовывать идеи, чувства, истории в музыку.

Эпизодически я вхожу в свою студию – я вхожу в портал, в другое установление.

А есть любимое схем для создания музыки? И как будто ты думаешь о софтвер-способах написания   музыки?

В студии у меня (у)потреблять разные любимые принадлежности. В целом я представляю студию, ни дать ни взять модульную игровую площадку. П(р)ошедшее от времени я перенастраиваю непохожие устройства, из которых состоит буква большая студийная система.

Я любитель железа. Я предпочитаю пиликать на клавишах и обманывать ручки. Мышь ото компьютера –   не мое любимое способ производства.

Каков твой настоящий девиз?

In Electro we trust.

И в хвосте, может, немного удивительный вопрос. Если бы допускается было избавить круг от одной известной песни/хита, фигли бы ты выкинул?

Спрашивай естественно, но я не могу парировать, потому что я поуже стер эту песню с мирового сознания. (Смеется)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.