Бытие Г70 — корейский конкурент «трешки» BMW и Mercedes C-класса

Диaпaзoн фoрмирoвaния брeндa сeдaнoв бытия: бoльшoй мoдeлeй кoмпaнии G90 и g80 сoстoит из срeднeгo рaзмeрa «сeмидeсяти».

И нa прoxoдящeм aвтoсaлoнe вo Фрaнкфуртe, бытиe нe приexaл — прeзeнтaция нoвoгo сeдaнa сoстoялaсь в рoднoм Сeулe, oднaкo зaдaчa пeрeд «сeмидeсяти» предельно ясна: чтобы конкурировать на мировом рынке с BMW третьей серии и Mercedes C-класса.

Г70 — первый автомобиль, бытие над внешностью которого работал в Бельгии Люк Donckerwolke, преобразована в Hyundai от Volkswagen, а до этого работал на таких моделях как Ламборджини Мурселаго и Галлардо, Бентли лечу Шпору и внедорожника bentayga. Корейский седан-это хороший и, главное, узнаваем: черты «старших» моделей хорошо адаптированных к мышечной внешний вид.

Продолжительность бытия в g70, почти такой же, как нынешний Mercedes C-класса: 4685 мм. Но «кореец» немного шире (1850 мм против 1810) и чуть ниже (вместо 1400 1442 мм). Колесная база тоже почти Мерседес: 2835 мм, всего на 5 мм меньше, чем на «чески».

В интерьере — дух спорта: низко установленные кресла, массивный тоннель, слегка повернуты к водителю центральная консоль. И классических аналоговых приборов! Марк бытие принципиально идет на моды масштаб чертежа, хотя и без мультимедийной системы экрана сегодня уже некуда — вот он восьмидюймовый. Это Apple carplay и авто и mirrorlink Android, и более продвинутым голосовым управлением, созданный в сотрудничестве с какао. В отделке салонов топовых версиях используется алюминий, а не дешевые кожа наппа, предлагаемых дорогая аудио система лексика.

 

Технически, новый седан является копией лифтбэк, Киа Стингер, премьера которого состоялась в начале года. Он же заднеприводной платформе с задней многорычажной подвески и крепления на рейку рулевого управления.

 

Набор двигателей, как «Стингер». Масса будет версия с четырьмя цилиндрами блоков 2.0 бензин турбо (252 л. с., 353 нм) и 2.2 турбо (202 л. с., 441 Нм). На вершине гаммы — бытие Г70 Sport с наддувом 3.3 двигатель V6 (370 л. с., 510 Нм). Все версии оснащены восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач и два диска стилей на выбор — задний или полный с муфтой подключения передних колес.

В версии Sport является не только мощным, но и самоблокирующийся дифференциал, сверхмощные тормоза Brembo, электронным амортизаторы, лаунч-контроль, Рулевой механизм с переменным шагом зубьев и 19-дюймовые колеса вместо стандартных размером 17 или 18 дюймов. Г70-привод бытие Спорт может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с (против 4,9 с «Стингер»), а максимальная скорость — 270 км/ч. Однако, спортпакет, вы можете оснастить седан с двухлитровым двигателем, мощность которого в данном случае символически увеличится с 252 до 255 л. с.

Бытие Г70 имеет богатый набор систем безопасности. Есть девять подушек безопасности, система мониторинга слепых зон, удержания в полосе движения и автоматического торможения, а электроника может определить не только пешеходы, но и велосипедисты. В случае, если происходит столкновение, предусмотренного активный капот, который поднимается вверх, уменьшая травм для пешеходов.

В Южной Корее бытие Г70 начнут продавать на следующей неделе, при этом цены объявлены перед премьерой: от 36 тыс. долларов для дизельной модификации до 46 тыс. за лучшие спортивные версии V6 со всеми опциями. Доступ на рынки США, Ближнего Востока и России запланировано на первую половину 2018 года. И модель марка Г70 Генезис начнут продавать в Европе, но это произойдет немного позже. Другие седаны в ассортимент бренда не будет.

Источник

»
«








Показать больше
(3)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.