Автомобили с ГБО запрещен. Рада готовит сюрприз для автомобилистов

Кaбминoвский зaкoнoпрoeкт «прoeкт зaкoнa O внeсeнии измeнeний в нeкoтoрыe зaкoнoдaтeльныe aкты Укрaины в сфере автомобильного транспорта, с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза» может существенно осложнить жизнь тем, кто планирует установить ГБО (газобаллонное оборудование автомобиля). И в самом деле, сделать такую установку невозможно.

Тот факт, что установка газобаллонного оборудования (изменение типа топлива) тянет свидетельство о регистрации замены в СЦ на autoblog.ua МВД. Согласно действующей редакции Закона Украины «о дорожном движении», преобразования должны соответствовать правилам, нормативам и стандартам Украины». Это будет разрешено после одобрения такой сделки изготовителем транспортного средства или уполномоченным Кабинета Министров.

В новой редакции статьи 32 Закона, слово «или» исключить, и в этом смысле, любое изменение должно производиться после консультации с производителем транспортного средства, и с уполномоченным органом.

Так: если з/п 4683 станет законом, для юридического установки ГБО, например, «Ауди», вам надо сначала написать мотивированный запрос в центральный офис бренда в Ингольштадте, где чиновник (и положительный) ответ, чтобы произвести перевод документа с немецкого языка на украинский, а затем обратиться в «уполномоченный Кабинетом Министров орган, который, в свою очередь, обязан принять документ. А представьте, как весело будет с разрешения японских или китайских производителей.

Очевидно, будучи за границей автомобильный завод может либо просто не отвечают на запрос или ответ может быть отрицательным. Кроме того, производитель может требовать справку с СТО на оборудование и материалы, или сделать отдельное рассмотрение вопроса, который, очевидно, будет платной. Если растение находится в Украине – «достучаться» до него будет легче, но будет ли наш autofabrik дать разрешение на установку ГБО же, в то время, как они предлагают новые машины с предустановленной «автогаз» — это большой вопрос. Давать разрешение третьим лицам, чтобы заработать на чем можно «погреть руки» сам, вопреки логике бизнеса. Особенно Украинские.

В результате прогнозируемые трудности получения ответа от производителя, форма документа и его перевод, что ставит под сомнение эффективность предложенного механизма. В то время как местные бренды, все нуждающиеся будут перенаправлены на авторизованный сервисный центр или непосредственно на завод. Так что преобразование как таковое, вместе с установкой ГБО могут уйти в небытие или стать весьма длительным и дорогостоящим мероприятием.

Напомним, что документ № 4683 настоящее время имеет статус «зарегистрированный в ВР и в профильных комитетах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.