Автомобиль осенью рынки: дешевые автомобили и бензин дорогой

Читaть дaлee http://news.eizvestia.com/news_economy/full/536-avtorynochnaya-osen-deshovye-elektromobili-i-dorogoj-benzin
eврo зa oдин aвтoмoбиль), пo слoвaм тex, ктo пытaлся прoexaть «мягкий» aвтoмoбиль, кoмпeнсируются рaсxoды нa прoeзд и прoживaниe зa грaницeй. В-трeтьиx, дeпутaты дo сиx пoр нe oтмeнили НДС и eдинoй пoшлины нa ввoз нoвыx и пoдeржaнныx aвтoмoбилeй (тoлькo 1650 eврo). В-чeтвeртыx, втoричный eврoпeйский рынoк быстрo oтрeaгирoвaл нa спрoс укрaинцeв: цeны нa aвтo мoлoжe 2010 зa мeсяц вырoсли примерно 300-500 евро. На рынке таких машин, вопреки прогнозам депутатов, которые приняли закон о снижении акцизов, восстановление слабая. Во-первых, долгожданное снижение цен на автомобили спрос на Евро-5, крышка одного авто в одни руки и запрет на перепродажу в течение двух лет. Кроме того, эксперты считают, что данное нововведение за год приведет к падению импорта подержанных автомобилей в страну. Во-вторых, снижение акциза (на 1,5—2 тыс. НЕ СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ.
Больше комиссия, меньше импорта
Нажал на газ
Например, «Ниссан мотор Украина» отметила, что львиная бэушный Ниссан лиф у нас есть машина, пострадавших от цунами в Японии и наводнения в штате Луизиана. Однако, он не отрицает, что оно может меняться месяц назад в парламент был подан законопроект, которым предлагается отменить акциз на ввозимые электромобили (109 евро) и возместить покупателю до 16% от цены электромобиля за счет них платят в год в виде налогов. «Начать официальные продажи одного листа Nissan в Украине нет смысла: новая машина стоит около $30 тыс., и вряд ли будут востребованы», — озвучил позицию компании Иванов. Налоговая скидка будет распространяться не только на новых, но и подержанных, ecoauto. Сейчас у нас активно продаются подержанные электромобили, покупка которых будет в два раза новых, но довольно рискованно.
КАСКО это не только дорого, но наполненные новыми опциями. д.». Например, эвакуация автомобиля в случае поломки или аварии, транспортировки топлива и т. Таким образом, с начала года произошло снижение страховых тарифов», — говорит Менеджер по коммуникациям страховой компании pzu Александр Мельничук компании. «Спрос на страхование значительно уменьшилось, и конкуренция среди страховщиков возросла. — Кроме того, ведущие страховые компании все чаще внедряют различные бесплатные сервисы, некоторые из которых даже не элемент страховых услуг.
Таким образом, из-за возросшего спроса на первое время, трейдеры начали поставки дефицитных ресурсов Италии. «При таких ценах нет ничего критического, рынок достиг более чем один раз, — говорит директор «консалтинговой группы А-95″ Сергей Куюн. «Если темпы падения сохранятся на текущих уровнях, можно ожидать роста цен на бензин и дизельное топливо на 5%. «нехватка поставок из-за увеличения потребления пропан-бутана, эта ставка не ожидается. Но ситуация усугубляется новым ослаблением гривны, которое имеет гораздо большее негативное влияние на цены на топливо. По мнению экспертов, сумма этих факторов создает условия для роста цен в сентябре. Со сжиженным газом ситуация еще менее оптимистичная: здесь цены выросли в течение августа и продолжит расти в сентябре. Цена за литр сегодня находится в диапазоне 10.20—10,98 грн, а в сентябре достигнет 12 грн/л. Если в начале августа, эксперты прогнозируют снижение стоимости бензина, дизельного топлива и сжиженного газа, в начале сентября, снова заговорили о росте цен. Если ставка будет расти еще, расти в цене, соответственно, будет существенным», — сказал сопредседатель стратегии Фонда Дмитрий Марунич энергии. Помимо указанных факторов, в данном сегменте рынка рост цен провоцируют напряженную ситуацию с поставками. Поэтому газ не хватает», — говорит Куюн. Причиной стало ослабление гривны и стабилизация цен на нефть на уровне, близком к максимальному в этом году составляет 50 долларов за баррель.
И эта картина будет на протяжении всей осени. Автокредиты более доступными осенью не будет. С учетом маржи, можно говорить о среднесрочных кредитов на уровне 28-30%». Участие в разработке программы принимал «креди АГРИКОЛЬ банк», который кредитует автомобиля марки Renault и Hyundai. Например, «Ниссан мотор Украина» предоставляет кредиты по программе RCIBanque. «Но вот результаты долгосрочных кредитов физлицам не носит системного характера», — сказал Кущ. Но пока таких проектов не так много. Что касается самих программ, они сейчас работают в основном в банки-партнеры. Но пока банки привлекают дорогие депозиты, они не могут позволить себе выдавать дешевые кредиты. Однако государственные банки в официальных заявлениях говорят о возобновлении программы кредитования. «Ставки, когда выгоднее взять кредит на покупку автомобиля, не должна превышать 10%, — советник президента Ассоциации украинских банков Алексей Кущ.
Таможня требует сертификат происхождения машины, так что даже нелегал из России в США может вызвать один бэушки. «В прошлом году было импортировано 56 тысяч автомобилей, или 4-5 тыс. Это подтверждают и расчеты экспертов авто-Консалтинг, которая сравнила цену мы предоставили «приведение» из Европы после уплаты всех налогов и сборов. Наиболее подходящий для нашего авто портмоне из России доставить, по понятным причинам, запрещены. Например, немецкие машины, они дорогие. автомобилей в месяц, или 15 до 18 тысяч в год». Платить пошлину и НДС, человек понимает, что такую же машину он мог взять в Украине за те же деньги и даже дешевле. Например, Фольксваген Поло будет стоить от 6000 евро от нас и от 6088 евро, если вы едете из-за границы. автомобилей в месяц, — говорит Назаренко. Но это провал. Эксперт подчеркнул, что в практическом применении льготного акциза нет никакой пользы. В середине августа, таможенники обнародовали статистику, что за две недели закона, украинцы импортировали больше, чем пятьсот Б/У авто. Тойота Камри можно купить за 13 млн евро, тогда как импортная стоимость 19,3 млн. — Текущую динамику, мы до 1,5 млн. евро.
Электрическая цель
Но ситуация меняется — в первую очередь благодаря тому, что Комиссионная торговля стала удобным способом продажи автомобилей. Однако, после вступления в силу закона о торговле в силу в июле-августе продажи бэушных машин в Украине упали почти на четверть. Рынок замер, даже в тех сегментах, которые не связаны с законом и не попадает под требования Евро-5″. «Человек только купил машину, и теперь понимает, что он является официальным продавцом, который может дать гарантию, автомобиль поддержки», — говорит Демченко. «Влияет ожидании закона о снижении акцизов на бэушные иномарки, — сообщил Назаренко.
Доверяй, но проверяй
«Госфинуслуг утвердила новые требования к качеству активов, поэтому многие компании находятся на перепутье — поясняют в пресс-службе высшего качества. — Акционеры должны увеличить капитал или компании превратится в агентов или брокеров. В свою очередь, МТСБУ сейчас расширила «светофор» — ежеквартальный показатель качества страховщиков. Так, летом этого года Госфинуслуг аннулировала лицензии на страхование семи, которые являются членами МТСБУ, а значит, имел право продавать страховые полисы. Но эта пластинка меда имеет свои мухи. В моторное Бюро не отрицает возможности новых банкротств страховых компаний. Мы будем публиковать информацию о количестве жалоб на каждой компании и средний срок урегулирования».
Во-вторых, мы наблюдаем период относительной стабильности в экономике и политике, что начинает реализовываться отложенный спрос на инновации среди автомобилей класса люкс. — Но сегментация, однако, остается неизменной. В-третьих, многие премиум производители снизили цены», — сообщает eizvestia.com. автомобилей в год. Официальный прогноз от компании «Пежо Ситроен Украина» — 60 тысяч, а в «Хюндай мотор Украина» надеется, что объем первичного рынка может возрасти до 65 тысяч автомобилей. Осенью, а круглый год, чтобы расти, чтобы быть премиум-класса: во-первых, целевая аудитория этих машин потеряли меньше покупательная способность. «Ниссан мотор Украина» ждет продаж на 66 тыс. «Во втором тайме мы пересмотрели прогноз вверх», — говорит Менеджер по связям с общественностью компании Владимир Иванов. Операторы рынка продажи немного оживились.
Vzaimy дать 28-30%
Этого было достаточно, чтобы сделать бизнес прибыльным. Второй, не менее существенный импульс для autovoice принятие закона О комиссионную торговлю подержанными автомобилями (закон О трейд-ин), который вступил в силу 1 июля. Рынок подержанных автомобилей осенью этого года будет набирать обороты. — Это естественно, так как наш внутренний рынок огромен и подпитывается новые автомобили, особенно премиум-класса. Он дилер всегда под носом и не так зависим от внешней конъюнктуры, как на рынке новых автомобилей. В будущем операторы будут смещаться в сторону вторичного рынка внутренних перепродаж, и основной будут непрофильных доходов». И до сих пор продолжает реализовать авто кредит, что заемщики не в состоянии больше содержать». Плюс из-за низкого уровня доходов, по-прежнему существует перепродажи — когда человек меняет Б/У на б/у, но выше классом. «Рынок бэушных станков зависит от динамики продаж новых автомобилей: человека, который модернизировал автомобиль, нужно продать старый, — говорит Назаренко. Это связано, во-первых, с восстановлением в основной. В итоге, за лето почти все манипуляторы пошли торговать в районе комиссия уже организовали «АИС», «УкрАВТО», VIDIGroup, «Богдан», списки независимый автоэксперт Дмитрий Демченко. Документ изменен принцип налогообложения при совершении торговых операций, и сейчас торговцы платят государству НДС только на их маржа от перепродажи машины сделки (ранее было оплачено по полной стоимости вашего старого автомобиля).
Но они не зафиксированы», — сказали «сегодня» в пресс-службе МТСБУ. «Моторное (транспортное) страховое Бюро Украины подало в Госфинуслуг предложения по пересмотру коэффициентов, которые предполагали рост цен на автогражданку в среднем на 5%. Подтверждение наличия полиса регистрируется в Центральной базе данных. Тарифы на ОСАГО и КАСКО, по мнению участников страхового рынка, останутся неизменными. Кстати, через сайт МТСБУ любой водитель может проверить законность его политики», — подчеркивают в пресс-службе Бюро. «Это позволит клиенту купить полис онлайн и оплатить его из дома, не боясь купить подделку. Также осенью, Бюро объявило о запуске новой политики-линия «проекта», который станет первым шагом на пути перехода Украины к системе электронных полисов.
«Но в дополнение к налоговые льготы, необходимо предоставить льготные кредиты, — говорит учредитель украинский центр экотранспорта Владимир Лысенко. Но вряд ли реальный покупатель согласится на такие условия». Сегодня «Укргазбанк» и «Сбербанк» объявляют снижение цены на покупку ЭКОМОБИЛЕМ — 20% вместо 28-30%. На примере той же Европы, где этот показатель колеблется от 2 до 4% годовых. Назаренко говорит, что это падение имеет перспективы принятия или этот проект или старый проект об отмене НДС для покупателей электромобилей.
И при перепродаже будет меньше, чем импортные автомобили.
«Если гривна не будет сделать свою очередь, позволит увеличить объем продаж в бюджетном сегменте, — добавляет Назаренко. — Это машины, которые люди обычно принимают за деньги. Хуже всего пойдут продажи в среднем ценовом диапазоне (12-20 миллионов долларов) — наиболее активными покупателями этих автомобилей всегда было банковских заемщиков».
В результате ЭКО в этом году снизился всего на $800-900, который, похоже, иронизируют по поводу стоимости нового автомобиля за $25-30 тысяч сторонников ЭКО-средствами отчаяния, чтобы купить новый автомобиль у официального дилера, так как производители самых популярных электромобилей отсрочили выход на наш рынок. Этого не поддержали законопроект об отмене акцизов и НДС, который может снизить цену электромобилей гораздо больше, чем нулевую ввозную пошлину. Осенью прошлого года на содействие депутатов обнулили ввозную пошлину на автомобили с двигателями.
Продажи новых автомобилей в первом полугодии предполагает бум на рынке автомобилей. «По итогам полугодия аналитики сообщили о росте проданных автомобилей на 60% по сравнению с предыдущим годом, — говорит генеральный директор Ассоциации (Всеукраинской Ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко. Но эти цифры обманчивы. — Но нужно учитывать сравнительной базы год назад зима и весна для автомобильного рынка был полный провал. проданных единиц». Прошлой осенью пришла восстановления, соответственно, статистикой эти осенние месяцы не так оптимистично: месяц к месяцу рост будет в пределах 15%, так что в этом году мы выйдем на 30-процентное увеличение, или 56-58 тыс.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.