Автоцентр АИС Пежо Новый Пежо 508. Решающим седан!

Нoвый Пeжo 508 мeняeтся. Eгo aрxитeктурa являeтся бoлee кoмпaктным, oн был нижe и быстрee. Нoвый дизaйн экстeрьeрa, изыскaнный и нaдeжный и впeчaтляющий интeрьeр aвтoмoбиля-этo эвoлюция знaмeнитoй кoнцeпции Peugeot я-кaбины®. Нoвый Peugeot 508-этo oбрaзцoвoe пoвeдeниe нa дoрoгe, нoвыe двигaтeли, мнoгoчислeнныe тexнoлoгичeскиe иннoвaции и пoтрясaющий урoвeнь кoмфoртa для вoдитeля и пaссaжирoв. Нoвый Peugeot 508 устaнaвливaeт высoкий стaндaрт кaчeствa в D-клaссe, a тaкжe пoддeрживaeт трaдициoнную стрaтeгию брeндa.

 

«Знaкoмьтeсь, нoвый Peugeot 508! Пoслe успexa нaшeй мoдeли Пeжo 2008, 3008 и 5008, нaм нужнa кoнцeпция бoльшoгo сeдaнa Peugeot. Aвтoмoбиль, кoтoрый прoдoлжaeт oчaрoвывaть и быть лучшим кoнкурирующиx брeндoв. Дeйствитeльнo, в D-сeгмeнтe, мы кoнкурируeм с крупнeйшими брeндaми в мирe. Прoблeмa рeшeнa – нoвый Peugeot 508 вoплoщaeт aмбиции, кoтoрыe мы зaявляли в тeчeниe нeскoлькиx лeт: мaркa Peugeot вeдущиx унивeрсaльныx брeнд высoкoгo клaссa».

Жaн-Филипп Импaрaтo, испoлнитeльный дирeктoр Пeжo

Нa eврoпeйскoм рынкe трaдициoннoгo D-клaссa сeдaн зa пoслeдниe чeтырe гoдa сoxрaнил свoи пoзиции, нeсмoтря нa прeдыдущиe 10 лeт нeпрeрывнoгo спaдa интeрeсa к тaкoй мoдeли. Пoслe мнoгo исслeдoвaний и внeдрeнию иннoвaциoнныx тexничeскиx рeшeний, мы oсущeствили мeчту удoбный и бoльшoй сeдaн. Мoщный и вмeститeльный aвтoмoбиль, кoтoрый мoжнo выигрaть в пoльзу бoльшиx вoзмoжнoстeй и яркий oригинaльный дизaйн.

Дизaйнeры нoвoгo Peugeot 508 пoстaвилa пeрeд сoбoй чeткую цeль: oтoйти oт oбычнoй двeри бaгaжникa, чeтырex-двeрный и пятидвeрный купeoбрaзный пришeл в кoнeчнoм счeтe, нoвыe.

Смeлый дизaйн

«Дизaйн нoвoгo Пeжo 508 имeeт пoлнoстью oбнoвлeнный мoдeльный ряд. Этo читается в стилевых характеристик, которые мы включили в наш последних концепт-каров, таких как Peugeot exalt и Пежо инстинкт.

На Я-cockpit® новый Peugeot 508 на самом деле взят от концепт-кара превозносить».

Жиль Видаль, главный дизайнер Пежо

Новый Пежо 508 впечатляет динамичный и выразительный внешний вид. Высота транспортного средства снижается, сейчас она едва достигает 1.40 М, А аэродинамические обводы кузова напоминают купе.

Стойка – вдохновляет и даже агрессивным. Легкий дизайн решетки радиатора в виде шахматных клеток отлично смотрится в обрамлении полностью светодиодными фарами, создание которого было вдохновлено последней концепции автомобиля марки Пежо инстинкт. Знаменитый Лев, расположенном на решетке, и логотип 508 на краю капота, новый Peugeot 508 отдает дань уважения знаменитым предшественникам, Пежо 504 и 504 купе.

Дизайн модели сразу привлекает внимание в дорожном потоке – легко и уверенно-определенными решетка со светодиодными огнями дневного света придают индивидуальность и эксклюзивность. Изысканный и тонкий свет, что раму переднюю часть автомобиля, делает его смотрит более легкий, быстрый – от фар до воздухозаборников в бампере.

Горизонтальный капот будут смягчены, чтобы усилить динамизм новый Peugeot 508, и общий силуэт был разработан внешний вид с разных ракурсов. Такое внимание к дизайну кузова обычно дается при создании большинства моделей премиум-класса.

Линия крыши кузова нового Peugeot 508 является низким и ровным в соответствии с основными параметрами конструкции автомобилей премиум-класса. Автомобиль выглядит компактным: его длина была снижена до 4,75 м по сравнению с 4,83 м от предыдущей модели, которая улучшает маневренность. Это особенно важно в условиях плотной городской застройки, где не всегда достаточно места для широкого разворота.

 

Глянцевая поверхность отражает чистый контур автомобиля и ставит на первый план безрамочные двери. Здесь нет привычных перекрытие капюшон, большое количество стеклянных поверхностей и дверных рам. Зазоры были уменьшены в размере, и колесо подогнана так, чтобы полностью визуально заполняют колесные арки. Изменилась стандартная антенна заменена с шелкографией. Пежо направляет все свои знания на совершенствование эстетических и качественных характеристик транспортного средства.

Задние фонари соединены глянцевой черной горизонтальной полосой, которая теперь характерным отличием последних Пежо.

Трехмерная полный LED задние фонари сразу бросаются в глаза. Впервые была воплощена в концепции кварца, они выделяются с адаптивной интенсивностью, обеспечивая видимость цветные «когти» в любое время суток. Чтобы произвести еще большее впечатление, огни будет выглядеть по-разному в зависимости от угла обзора. Благодаря специальной «трогает» автомобиль легко узнаваем в потоке.

Уникальные характеристики нового Пежо 508 продемонстрировал задней дверью, что обеспечивает удобный доступ к 487-литровый багажник. (См. более подробное описание на стр. 12).

Три вопроса для Пьер-Поль Маттеи, директора дизайн нового Пежо 508

Чем Вы руководствовались при разработке нового Пежо 508?

«Цель была двоякая: показать движение бренда в Премиум-сегменте рынка и в то же время, чтобы обеспечить автомобилю свою нишу на рынке седан D-класса. Новый Peugeot 508 должен был полагаться выразительные пропорции, чтобы привлечь внимание, выгодно выделяться и отличаться от своих конкурентов. С его стильный профиль, мы смогли удовлетворить потребности Пежо элегантность в сочетании с простотой и элегантностью».

Какой частью автомобиля был самый сложный дизайн? Почему?

«С точки зрения проектирования наиболее сложной была задняя часть, как Центральный элемент, подчеркивая индивидуальность автомобиля, был покатой крышей. Тем не менее, мы должны сохранить удобство автомобиля и сделать его доступным в соответствии с правилами класса. Мы пересмотрели способ рисования графического структура и объемы автомобиля, особое внимание было уделено пространственной артикуляции томов, – результат наших усилий явно видно на задних крыльях. Такими методами мы устанавливаем впервые, обычно они используются только при создании спортивных автомобилей. Но оно того стоило».

Что особенного в конструкции нового Пежо 508?

«На самом деле мы переписали правила в D-сегменте седан. Получить таких размеров, когда длина уменьшается на восемь дюймов в сравнении с предыдущим поколением, мы переложили линии стекла назад. В итоге получил большой капюшон. Далее, мы применяем технику безрамочные двери, тем самым уменьшая высоту машины по сравнению с конкурентами в сегменте. Максимальная высота транспортного средства 6 см меньше, чем у предыдущей модели! В связи с этим, новый Peugeot 508, как представляется, гораздо шире, хотя в реальности эта цифра является средним в классе. Поскольку автомобиль должны соблюдаться особая аэродинамика, передняя его часть была уже, чем сзади. Яркий, харизматичный внешний вид был достигнут за счет расширения кабины сзади, которые также помогают изолировать задние крылья в недоступных ранее масштабах. Это один из секретов, лежащих в основе нового Peugeot 508″.

 

Отточенные внешний дизайн нового Пежо 508 производит сильное впечатление, но что насчет интерьера!

Салон усиливается с концепцией Peugeot я-кабины®

Представляем новый Пежо 508-это похоже на перемещение в другой мир, где качество, оригинальность и комфорт являются приоритетными. Просто посмотрите на впечатляющий автомобиль приборной панели и последняя версия комплекса инновационных Peugeot я-кабины®!

С момента появления Peugeot 208 в 2012 году, я-cockpit® стало появление в линейке новых моделей. От кроссовера Пежо 2008 Пежо 308 и новый Пежо кроссовер 3008 и 5008.

Основные компоненты Peugeot я-кабины® включают в себя:

  • Компактное рулевое колесо
  • Большой 10-дюймовый сенсорный дисплей HD формата 8:3
  • Приборная панель с 12.3-дюймовый с высоким разрешением цифровой экран

Приборная панель на лобовом стекле можно легко настроить на свой вкус (доступно шесть различных режимов отображения). Он расположен над рулем и предоставляет всю необходимую информацию о вождении на уровне глаз. Чтобы отвести глаза от дороги. (его функции включают в себя ночного видения, стр. 7).

Центральный монитор с сенсорным экраном, встроенный в панель примерно такой же высоты, как приборная панель на лобовом стекле. 8-дюймовый HD сенсорный экран версия доступна в базовой конфигурации Active, 10-дюймовый-HD-версия – Аллюр комплектации и выше.

Рядом с ним семь выключателей, которые напоминают клавиши пианино. Они прекрасно интегрированы в панели кузова и обеспечивают прямой, постоянный доступ к основным функциям: радио, кондиционер, навигация, настройки автомобиля, телефона, мобильного приложения и я-cockpit® усиления (см. ниже).

На центральной консоли выделяется рычаг восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач с электрическим двигателем, который реагирует даже на легкие прикосновения. Его дизайн еще больше подчеркивает современный стиль сиденье водителя, и подрулевыми переключателями передач дает еще большее удовольствие от вождения.

 

Новый Peugeot 508 также есть функция я-cockpit® усиливать с двух пользовательских типов, микроклимат в салоне — «импульс» и «Релакс», которая влияет на эти чувства:

  • зрение, регулируя интенсивность окружающего освещения и цвета дисплея
  • слушание по установке музыкальной среде
  • касание – с помощью программы Multi-точка массаж, встроенная в сиденье водителя

Функции я-cockpit® усиливает и контролирует поведение автомобиля с помощью переключателя режимов движения (Eco-режим / Спорт / комфорт / нормальный) и плавность хода автомобилей с электронной подвеской.

Сиденье водителя в этой модели является уникальным. Садясь за руль, Вы получите максимальный комфорт и удовольствие от вождения.

Яркие впечатления от вождения

«Пежо удовольствие от вождения — это обязательный признак любого автомобиля. Новый Peugeot 508, мы намерены не только гарантирует превосходный контроль во время активного вождения, но также, чтобы убедиться, что фактор комфорта стало эталоном вождения стал эталоном в сегменте! Для этого мы взяли все самое лучшее от платформы EMP2 и Peugeot я-кабины®».

Лоран Бланше, Директор по производству Пежо

Действительно – удовольствие от вождения нового Peugeot 508 в ДНК. Его преимущество в технологии и опыт, накопленные группой компаний СРП, например:

  • Использование платформы EMP2, которая считается одной из лучших платформ на данный момент. Она обеспечивает отличные динамические качества и уменьшения веса машины (в среднем на 70 кг меньше по сравнению с предыдущим поколением). Использование этой платформы обеспечивает топливную экономичность, безопасность и производительность.
  • Связь частей тела с помощью сварки и дополнительных клеить специальным клеем (более 24 метров суставов), увеличивает жесткость и прочность корпуса.
  • Установка специального опора переднего амортизатор для смягчения подвески
  • Адаптация многорычажная задняя подвеска с регулируемыми амортизаторами-это эффективное управление активной подвеской (в качестве стандарта в версии GT и все бензиновые двигатели; дополнительно на дизельные двигатели 2.0 л).
  • Настройка характеристик подвески для каждого двигателя, что гарантирует высокий уровень комфорта и адекватную амортизацию на неровных поверхностях.
  • Калибровка рулевой привод для регулировки мягкого и жесткого управления в любых дорожных ситуациях. Добавьте к этому повышенную маневренность и впечатление от машины будет еще более положительным.
  • Введение надежные современные коробки передач с новой восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT8 и электрический рычаг переключения передач срабатывает в одно касание.

Все функции Peugeot я-кабины® и компактный руль обеспечивает отличный комфорт вождения в любых условиях.

«Новый Peugeot 508 получил хорошо сбалансированной подвеской, характеристики которой соответствуют требованиям производительности, комфорта и безопасности. Кроме того, водитель может адаптировать ходовые качества автомобиля к своему вкусу – благодаря подвеску с регулируемыми амортизаторами и выбор режимов движения».

Ян Бонни – директор динамики Пежо

 

Три вопроса для Паскаля Delabar, директор проекта нового Пежо 508

Не могли бы Вы рассказать о технических проблемах, с которыми Вы столкнулись при проектировании автомобиля?

«Было очень много! Например, мы внедрили технологию сварки частей тела, что увеличивает монтажный клей. Использование этой технологии, некоторые производители автомобилей премиум-класса. Применение данного метода позволило повысить жесткость кузова и обеспечивают лучшую изоляцию. Мы также должны постоянно бороться за снижение веса. Благодаря этому мы избавились от 70 лишних килограммов. В некоторых местах было особенно трудно, потому что есть несколько частей, которые сами по себе весят немало: например, электрический задней двери и безрамные двери! Борьба с лишним весом порой требовали инновационных методов, например, штамповка горячего металла, а также в заднем отсеке кузова и передние крылья сделаны из алюминия, а задние двери – термопластика. И, наконец, установка в Peugeot я-кабины® нового поколения для достижения максимальной эргономичности определяется конструкцией передней части салона».

Как Вы обеспечили хорошую звукоизоляцию с безрамочные двери?

«С самого начала проекта мы решили работать с лучшими поставщиками, которые серьезно в совершенствовании их технологий. Например, SaarGummi печатей и Inteva для механизма окон. Они имеют большой опыт и много лет работал с немецкими автопроизводителями премиум-класса. Усиленная конструкция кузова, мы обеспечили большую жесткость и, следовательно, меньше ограничений на дверях и окнах. Наконец, мы добавили 1 мм дверь стекло по отношению к стандартной толщины. Все эти характеристики можно найти, например, на Ауди А5 Спортбэк».

Что поразило Вас в этом проекте?

«Постоянное внимание всего коллектива для обеспечения максимального качества на всех этапах работы. Будь то качество исполнения, качество или качество работы, мы хотели привлечь всех, в том числе поставщиков, чтобы достичь наших целей. Благодаря такому подходу, мы смогли добиться результата, который сегодня гордимся».

Высший комфорт и высочайшее качество

Новый Пежо 508 приглашает водителя в комфортное путешествие. Выбор и качество отделочных материалов, внимание к отделке, позволяют загружать пассажиров в современной и изысканной обстановке.

По этой причине, сиденье водителя (и пассажира в Аллюр отделка Бизнес и выше) был отмечен СМА (Актион Gesunder Rücken фюр, немецкой Ассоциации «движение за здоровую спину»), выгодно сочетая в себе эргономику и широкий диапазон регулировки сиденья по вылету и углу наклона и поясничной поддержки (четырехпроводная электро-пневматической системой). Этот параметр доступен в активной отделкой.

Сиденье по желанию водитель может быть оснащен восьми-пневматическая система массажа и пять различных программ массажа. Опционально доступны с системой массажа могут быть как передние сиденья.

В салоне имеется множество небольших отсеков для хранения мелкого багажа (общим объемом до 32 литров!). В распоряжении пассажиров также четырьмя USB-портами для зарядки портативных устройств (доступно привлекательность обивки и вверх), один разъем в подлокотнике и две 12V розетки, одна из которых находится в багажнике.

Автомобиль открывая панорамный люк, сделанный в виде накладки. Аудио система качества разработан изготовлен профессионалами Фокусные® — это известный французский производитель акустических систем.

Многие детали интерьера придают интерьеру современный стиль. Подбор и использование материалов, а также тщательный выбор всех элементов является отличительной чертой премиум: кожа с натуральной шлифованной лицевой поверхностью или замша, матовый хром, черный лак, алькантара®, натуральное дерево (дуб серого цвета в линии линии ГТ или ГТ, или дерева Зебрано – только в ГТ линия).

Современных электронных средств и систем безопасности

Новый Пежо 508 предлагает широкий выбор вспомогательных систем последнего поколения, которые полностью отвечают критериям в рамках программ EuroNCAP:

  • Системой ночного видения, первым в своем сегменте
  • Автоматическая аварийная Тормозная система последнего поколения (который видит пешеходов и велосипедистов в любое время суток со скоростью до 140 км/ч) и системой предотвращения или снижения риска аварий, столкновений предупреждение
  • Предупреждение о смене полосы движения (или предупреждение покинуть машину на обочине)
  • Управляющий сигнал водителю сосредоточиться галку (драйвер внимание предупреждение)
  • Автоматический выключатель (Автоматический корректор фар)
  • Автоматическое определение текущего ограничения скорости.
  • Чтение дорожных знаков (включая знаки, запрещающие остановку знак одностороннее движение)
  • Адаптивный круиз-контроль с стоп & Go функции (в версии с автоматической коробкой передач EAT8)
  • Система помощи движения в полосе удержания полосы движения Assist (связана с адаптивный круиз-контроль с стоп & Go функции)
  • Система мониторинга слепых зон

Ночного видения используется инфракрасная камера обнаруживает людей и животных, которые находятся в передней части транспортного средства в ночное время или в условиях низкой видимости. Система обеспечивает обнаружение движущихся объектов в диапазоне 200-250 м, даже за пределами видимости фар. Изображение с камеры ночного видения выводится на проекционный дисплей в поле зрения водителя зрения.

При езде в городе и водитель также Visiopark системы 2 (360°) и полный Парк Assist последнего поколения с функцией периметру Flankguard (поставляется только с автоматической коробкой передач EAT8). Система автоматически контролирует машину, тормозит и разгоняется автоматически, когда вы приедете на парковочное место.

Подключенное оборудование в Новая Пежо 508 тоже впечатляет:

  • Функция зеркального экрана, совместимый с интерфейсами Android авто и mirrorlink CarplayTM Apple и голос через смартфон.
  • Беспроводной зарядки смартфона (для устройств, поддерживающих стандарт Qi)

Пакет Пежо подключения включает в себя технологии 3D-навигации с TomTom трафик® и расширяет возможности по трем направлениям: навигация, безопасность (Пежо подключения СОС & помощь) и техническое обслуживание (дистанционное обслуживание, Пежо подключения пакета).

Эффективность и высокая производительность

При разработке архитектуры автомобиля, повышению nvh (шум, вибрации и жесткости) оптимизации размера, веса и аэродинамического сопротивления, мы приложили все усилия, чтобы сократить выбросы CO2, чтобы как можно более низкой.

Новый Peugeot 508 оснащен двигателями нового поколения 6 евро.с PureTech и синий Ичр (с передовой технологией SCR) и самый маленький в своем классе выбросов CO2. Этот показатель также учитывает новые технические регламенты и процедуры ВПИМ (Всемирная согласованная процедура испытаний транспортных средств малой грузоподъемности на выбросы).

Таким образом, можно выбрать между двумя новыми вариантами бензиновых 1,6-литровых двигателей семейства PureTech:

  • 180 PureTech S и s EAT8
  • 225 PureTech S и s EAT8 (только для GT). Этот вариант связан с спортивный режим электронную подвеску.

В линейку вошли четыре разных дизельными двигателями в 1,5 и 2,0 литра:

  • 130 спортивный S и sдоступен с шестиступенчатой механической коробкой передач
  • 130 спортивный S и s EAT8
  • 160 спортивный S и s EAT8
  • Спортивный 180 S и s EAT8

Три вопроса к Бернарду Мешковиной, бренд-менеджер проекта новый Peugeot 508

Кто является целевой аудиторией нового Пежо 508?

«В специальной нише седанов в D-сегменте основным каналом продаж в Европе остаются В2В-потребителей, которые очень требовательны к затраты на обслуживание и стоимость машин на вторичном рынке. Что касается последнего, улучшающий положение Пежо на рынке означает, что бренд может конкурировать по этим критериям с лучшими соперниками в классе. Продажи физическим лицам, составляет около 35% от всех продаж, и наши исследования показали, что пятидверный кузов типа «в конечном итоге новейших» нужно привлекать клиентов в возрасте 40-45 лет.»

Новые движки действительно эффективным?

«О, Да! Мы предлагаем шесть бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 130 до 225 л. с. для удовлетворения потребностей клиентов B2B, мы оснащаем все двигатели только наша автоматическая восьми-ступенчатая коробка передач вместе с новейшими системами помощи. Что касается выбросов и потребления, а также стандартам nedc в 2018 году линейка двигателей PureTech и bluehdi с бензиновым и дизельным 1,5 л является одним из лучших на рынке. Например, моторы 130 л. с. спортивный и PureTech EAT8 180 л. с. выбросы CO2 всего 98 г/км и 123 г/км соответственно»!

Когда выпуск гибридной версии?

«Мы адаптируем наши бензин плагин трансмиссия гибрид заряжается от внешнего источника питания на новый Peugeot 508 и уже осенью 2019 года выйдет и данная версия автомобиля».

Сделано во Франции

Новый Peugeot 508 производится на заводе в Мюлузе во Франции, в то время как силовая установка изготавливается на заводах, расположенных в муниципалитетах Tremere и Дуврене. Модель имеет сертификат «происхождения Франция Гарантия» («происхождение Франции гарантировано»), подтверждающий, что автомобиль сделан во Франции.

Представлен на Женевском автосалоне в 2018 году, новый Peugeot 508 поступит в продажу по всему миру в сентябре.

Основные параметры нового Peugeot 508

1 – Размер автомобиля

С общей длиной 4,75 метра, новый Peugeot 508 является одним из лучших компактных седанов на рынке и занимает нишу, близкую к премиум-моделям. По размеру похож на Ауди А5 Спортбэк, это 11 см короче, чем Arteon Фольксваген (с 4.86 см). Хотя длина автомобиля была уменьшена на 8 см по сравнению с моделью предыдущего поколения, при этом колесная база стала только сокращен на 2,4 см, новый Peugeot 508 предлагает один из наиболее оптимального соотношения между колесной базой и габаритами.

Передний и задний свесы были уменьшены в размере, чтобы дать толчок к силуэту и повышения маневренности транспортного средства. Радиус поворота уменьшен на 1,5 м по сравнению с предыдущим поколением! С поворотного круга на внешнее колесо 10.8 м, новый Пежо 508 по праву считается лучшим в своем сегменте!

Автомобиль также имеет небольшую высоту 1,40 м, что на 6 см меньше, чем у предыдущего поколения! Использование безрамных дверей позволили создать одну из самых динамичных седанов на рынке. Отличная аэродинамика-это подтверждается цифрами: СХ = 0,26 и модели SCX = 0,57 м2.

Покупателям доступны восемь вариантов сплава колеса с размером от 16 до 19 дюймов.

 

2 – оптимизировать пространство

Благодаря оптимизированной архитектуре, новый Пежо 508 предлагает компактные Внешние размеры и комфортабельный пассажирский салон. Несмотря на то, что внутренняя высота в салоне спереди и сзади похожа на Ауди А5 Спортбэк, Ширина рабочего места водителя достигает 1,455 м, что на 5 см больше, чем у Ауди. Аналогичным образом, пространство для ног в задней части автомобиля увеличена на 3 см, в то время как обе модели имеют одинаковую длину!

Объем багажника составляет 487 литров. Пятая дверь поставляется с мотором. Заднее сиденье складывается в соотношении 2/3-1/3 Центральный подлокотник расположен в лыжный люк. При сложенном заднем диване объем багажника достигает 1537 литров, обеспечение максимальной доступности весь объем до крыши.

С заботой о Вас, ООО «АИС Автоцентр Пежо»

Автосалон автомобильный центр Пежо

Адрес: Днепровская М., вул. Наб. Перемоги 20

Тел.: (056) 756-94-00, (056) 722-12-501

Режим работы: пн-пт: 9.00-19.00 (сб: 09.00-17.00; Вс.: 10.00-15.00)

Е-mail: autocentr-dnepr@ais.com.ua

Веб: ВСП.peugeot-ais.dp.ua

Перейти к stormco не шоурум

Перейти к stormco не.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.