11 советов зимнего вождения от профессиональных водителей

Зимa-этo зимa, нeзaвисимo oт тoгo, скoлькo снeгa eсть нa дaнный мoмeнт сeйчaс пoд твoим oкнoм. Тaк чтo, читaйтe сoвeты oт прoфeссиoнaлoв o тoм, кaк зaщитить сeбя oт нeприятныx ситуaций, eсли вaм приxoдилoсь eздить в слoжныx пoгoдныx. И тaк:

1. Oтдoxнуть.

Eсли вo врeмя движeния в aвтoмoбилe вы пoпaли в слoжныe дoрoжныe услoвия, сaмoe глaвнoe-этo сoxрaнять спoкoйствиe и не поддаваться панике. Если вы очень нервничаете, это может повлиять на вашу реакцию, которая может стать чрезмерная или недостаточная.

2. Снижать скорость.

Если вы слишком быстро ездить, при неблагоприятных погодных условиях снизить скорость в два раза. Если у вас есть навык замедления вагонов на снег или лед, вы будете в безопасности в краткосрочной перспективе для снижения скорости транспортного средства. Помните, что законы физики никто не отменял. Вот почему не быть уверенным, что машина может быстро остановиться на скользкой дороге. Если вы будете резко снижать скорость, это увеличит риск заноса и потери тяги.

Если ваш автомобиль имеет небольшой дорожный просвет, уменьшить скорость, уменьшить формирование налипшего снега под днищем автомобиля, который мешает машине свободно двигаться на дороге.

3. Будьте осторожны.

Ваши действия на зимней дороге должны быть полностью контролируемым и осознанным. Помните, что быстрый разгон, резкое торможение и резкие повороты рулевого колеса может привести к потере управления и заносу транспортного средства.

Во время движения, чтобы поддерживать низкую скорость. Держите дистанцию от других транспортных средств, необходимых для экстренного торможения. Все движения должны быть плавными и осторожными.

4. Да будет свет.

В ненастную погоду, обязательно включите фары ближнего света. Это поможет другим водителям увидеть Ваш автомобиль. Также не забудьте включить габаритные огни, которые помогут другим водителям увидеть вас на дороге.

5. Использование световых сигналов.

Многих дачников по всему миру используют специальную технику перестроения по полосам при движении по шоссе. В сухую или дождливую погоду осенью, летом и весной, прежде чем перестроиться в другой ряд, водитель включает поворотник и перестраивается только после того, как индикатор пропущенных в три раза. То есть, третий мигает podvorotnya водитель начинает перестраиваться. Зимой погода, чтобы восстановить его лучше начинать после того, как индикатор будет обещанных 4-5 раз.

Если по каким-то причинам ваша скорость зимой ниже, чем у других участников дорожного движения, занять правый ряд и включить «аварийку.» Таким образом, вы предупредите других водителей, что Вы не просто движется на медленной скорости. Это защитит не только вас, но и других участников дорожного движения.

Кроме того, включение системы сигнализации вы сможете предотвратить скопление машин позади вас и не вызовет раздражения для большинства водителей.

6. Будьте осторожны на скользких дорогах.

Обратите внимание на воду под колес других транспортных средств при вождении в холодную погоду. Если распылить на дороге много, то дорога очень мокрая. В этом случае, вы должны принять дополнительные меры предосторожности. Тот факт, что при низких температурах, расплавленные от колес или из реагента, снега и льда начинает замерзать, превращая дорогу в каток. Если вы видите, что дорога мокрая, но брызг практически нет, быть еще более осторожными, потому что дорожное покрытие является наиболее опасным. Никаких брызг на мокрой дороге могу сказать, что большая часть воды замерзла и покрыл асфальт с тонким слоем льда.

7. Следуйте дачников.

Если погода начинает портиться и грузовых автомобилей, снизили скорость, вы должны сделать то же самое. Если вы стали замечать, что многие водители большегрузных автомобилей стараются прижаться, мы советуем Вам в плохую погоду делать хорошо. В любом случае, этот совет не рекомендовал идти как дальнобойщики. Тот факт, что тяжелые корабли имеют больше дорожный просвет, большие колеса и шины, и конечно, общий вес. Помните, чем меньше вес автомобиля, тем легче он теряет свою хватку. Также не забывайте, что большинство водителей не профессионалов, которые миллионы километров пройденного пути. Именно поэтому они более уверены за рулем.

8. Не останавливайся.

Если метель или туман, чтобы поймать вас врасплох во время вождения, и Вы не видите ничего дальше капота автомобиля, не стоит сразу же останавливаться. Для того, чтобы остановиться, вам нужно выбрать лучшие и в нужном месте. Потому что остановившись, вы можете принести снег и машина застрянет. Как правило, даже во время сильного снегопада, Федеральная трасса очищается от снега (включая обочины и съездов).

9. Переждать бурю.

Лучший совет в случае ухудшения видимости в зимнее время, это съехать с трассы, заехав на обрабатываемую зону, АЗС, гостиница, кафе или ресторан. Поставив машину на стоянку вы можете переждать бурю в минимаркете на АЗС и т. д.

Для езды в плотном снегу очень опасно. И это понимают почти все водители грузовиков.

10. Тягового транспортного средства.

Зимой многие автомобили, как правило, теряют сцепление при скользкой дороге. Но если вы думаете, что причина всех лед, это не так. На самом деле, тяга снижается из-за отсутствия воды между шинами и поверхностью дороги. Недостаточное сцепление шины обычно вода уменьшает трение, что снижает тягу автомобиля. Стоит отметить, что, когда холодно, на дороге образуется тонкая водяная пленка, которая может способствовать микрокапсулирование транспортного средства, в результате неожиданного смещения.

Так что будьте уверены, чтобы использовать зимой только зимние шины с глубоким протектором. Также резина должна иметь небольшие насечки протектора, что улучшает сцепление на укатанном снегу поверхность, или на дороге, покрытой льдом.

11. Суровые холода не обязательно является вашим врагом.

Самый большой риск потерять сцепление с дорогой в зимний период наблюдается при температуре от +1 до -3 градусов. В прохладную погоду от -6 до -12 градусов и ниже, автомобиль имеет больше тяги и меньше риск заноса, чем при более теплых температурах.

Не верите? Попробуйте это: возьмите два кубика льда. Одна капля в стакане воды, другой положить в морозилку на 30 минут. Теперь попытайтесь поднять палец, кубик льда из стакана. Обратите внимание, как скользкий кубик льда. После 30 минут прикасаться пальцами к ледяной куб. Пальцы почти прилипать к нему.

Тот же принцип относится и к вождению. Лед в сильные морозы-это очень важно. Но быстро или медленно вождения автомобилей на льду влияет намного больше тепла, что способствует большему таянию ледяного покрова. Естественно, это снижает тягу автомобиля.

В конечном счете, только вы несете ответственность за ваши решения на дороге. Только от вас зависит, будете ли вы правильное решение на дороге. Если дорога слишком плохо принять решение об остановке. Пусть дорожные службы выполняют свою работу, расчищая дорогу.

И еще один совет, особенно для женщин-водителей – запомните, не экономьте на друга комплиментами, зимние сапоги и зимняя резина!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.